Артемьева Юлия Михайловна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей.

Увлечения: Создание адаптированных игр для детей, вязание, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Мытищи

Место работы: МБДОУ №74 "Одуванчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemeva-yuliya

О себе

     О выборе будущей профессии мы начинаем задумываться уже в школе. Несомненно, хочется, иметь хорошую высокооплачиваемую работу, реализовать свои профессиональные и личностные качества, и, конечно же, работа должна приносить удовольствие.

     В 2015 году получила второе высшее образование, с отличием окончив Московский государственный областной университет, освоив программу бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Логопедия".

     В настоящее время работаю учителем-логопедом в МБДОУ №74 «Одуванчик» в логопедической группе, веду кружок «Занимательная АБВГДейка» с детьми 5-7 лет. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.

       Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

       Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперед.

     Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы только в том случае, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

      Я думаю, что учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.

       Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души.

       Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники чисто произносят звуки, правильно излагают свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей и идей. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, к чему стремился.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая отечественная и зарубежная литература.

Моё портфолио

Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед…

Разве может что – либо сравниться с этим?

Только собственная радость от того,

Что доставил большую радость маленькому человеку…

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы