Артемихина Елена Олеговна

Сайт учителя информатики

хотелось бы выразить через любимую восточную мудрость. «Дай человеку рыбу – он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь».

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: информационные технологии, психология

Увлечения: спорт, плавание

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: МАОУ "СОШ №131" г. Перми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemikhina-elena
В каждый момент времени что-то происходит....
фильм "Мирный воин"

 

Будь в ладу с самим собой. Тогда будешь в ладу со всем миром.

 

 

О себе

Стаж работы 8 лет, I квалификационная категория. Люблю внедрять новые информационные технологии в образовательный процесс, участвовать в профессиональных конкурсах. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимых книг  большое количество -от русских классиков до зарубежной литературы. 

Мой взгляд на мир

СКАЗКА ОБ УЧИТЕЛЯХ

Это случилось много тысяч лет назад.

По размытой дождями осенней дороге шли Двое. Плечом к плечу. Нога в ногу. Было холодно. Древний ветер отбирал тепло. Мир остывал.

Люди подошли к небольшой ледяной реке. Брода не было. А путь необходимо было продолжать. Тогда Первый взял бревно, перекинул его через реку и, поддерживая Второго, двинулся дальше. Когда река осталась позади, Второй робко спросил: «Мы уже пришли?» «Нет, - ответил Первый. – Наш путь ещё только начинается».

Сгущались сумерки. Ночь, древняя и страшная, надвигалась, грозила поглотить весь мир. Первый и Второй сидели, прижавшись друг к другу в небольшой пещере. «Мне холодно… И страшно», - сказал Второй. «Не бойся, я всегда буду с тобой рядом», - и прикрыл Друга теплой шкурой, которую снял с себя. А затем он начал рассказывать сказки. Он говорил о том, что где-то сейчас тепло. Указывал застывшим пальцем на небо, и по его словам получалось, что звезды – это маленькие очаги, где сейчас горит огонь, где смеются люди, где всегда ждут гостей…

Так прошла ночь. А когда наступило утро, Первый и Второй пошли дальше. Им надо было преодолеть горный перевал. Люди из последних сил карабкались вверх, помогая друг другу. Но когда спустился туман, Второй вдруг с ужасом понял, что больше не слышит дыхания  Первого. Он страшно закричал. Но никто не ответил на его зов. Тогда Второй вскарабкался повыше, нашел небольшую площадку, сел и заплакал. А потом взял уголек, который всегда носил с собой (ведь так учил его Первый), закрыл глаза - и перед его мысленным взором проплыла река, дорога, пещера, чья-то сгорбленная фигура, медленно исчезающая в тумане. Тогда он открыл глаза и прямо на скале нарисовал деревянный мост, ведущий к звездам, и на этом мосту фигуру Первого, которая была размыта и как-то особенно хрупка…

Затем он вскарабкался на самую высокую вершину перевала и оттуда крикнул. Крикнул изо всех сил:

- Спасибо, тебе, Учитель! Теперь я не собьюсь с дороги! Ведь ты всегда будешь рядом со мной! Всегда!

И эхо ответило ему: «Да… Да… Да…»

Таким образом, выходит, мы должны научить ребёнка двигаться по жизни, применяя на практике знания, полученные от нас.

Мои достижения

 

Моё портфолио

Важно помнить, что ребенок – это «живой человек», у которого не бывает одинаковых моментов, у него всегда что-нибудь происходит. Он радуется первой снежинке, ловит лучик солнца… для него является важным каждое открытие, которое происходит в его жизни впервые! 

В портфолиь представлены методические разработки, касаемые непосредственно предмета.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы