Артюхина Ирина Сергеевна

сайт методиста детского сада

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Профессия: методист

Профессиональные интересы: повышение качества управления в детском саду

Увлечения: декупаж

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБОУ Карлинская СОШ

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artyuhina-irina
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфукций

О себе

В 2006 году окончила УлГПУ им. И.Н. Уьянова по специальности дошкольная педагогика и психология и уже шесть лет работаю в детском саду методистом. В настояшее время обучаюсь в РАНХ и ГС при президенте РФ по специальности государственное и муниципальное управление.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Три товарища", "На Западном фронте без перемен", "Возвращение", "Время жить и время умирать"

Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки"

Стихи А. Деменьтьева, К. Симонова

 

Мой взгляд на мир

 

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально – экономический, научно – технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. В связи с этим все более нетерпимыми становятся недостатки и ошибки в учебно–воспитательной работе ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке.
Чтобы сломать сложившийся механизм торможения в ДОУ, необходимо найти те рычаги, с помощью которых можно преодолеть такие негативные явления, как формализм, пассивность многих педагогов и воспитанников. Главными из этих рычагов являются активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.
Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Мои достижения

 

С 2006 года являюсь руководителем методического объединения воспитателей дошкольного подразделения.  В рамках работы МО решаются актуальные проблемы социально-личностного, интеллектуально-познавательного, физкультурно-оздоровительного, художественно-эстетического развития детей дошкольного подразделения МБОУ Карлинская СОШ:  
Метод проектов в образовательной деятельности (2011г.)
Технология развития связной речи (2012г.)
Подвижные игры на прогулке как средство укрепления здоровья детей (2012г.)
Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в ДОУ (2013г.)
Опыт работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста был представлен в 2012 году на городском методическом объединении для воспитателей «Современные технологии речевого развития дошкольников» (2012г.)
В 2011 года организовала и проводила семинары и консультации по организации работы в соответствии с новыми федеральными государственными требованиями к структуре образовательной программы ДОУ. Воспитатели знакомились с новыми формами и методами работы. 
В 2012 году провела семинар для воспитателей «Здоровая образовательная среда – здоровый ребенок». Участники семинара имели возможность поделиться накопленным опытом работы  в данной области.
В 2012/2013 учебном году под моим руководством  педагоги дошкольного подразделения работали над решением вопроса правового воспитания детей старшего дошкольного возраста, а так же над повышением компетентности родителей и воспитателей в вопросах правового воспитания детей. Опыт данной работы представлен:
в сборнике научных статей по итогам работы научно-методической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования» (2013г.);
на Международной выставке – ярмарке инновационных образовательных проектов – 2013.
В апреле 2013 года  представила опыт работы  дошкольного подразделения на городском семинаре для заместителей директора по УВР «Деятельностный подход в обучении и воспитании обучающихся и воспитанников».она отметила опыт работы в вопросах деятельностного подхода в соответствии с новыми ФГТ, а так же использование проектного метода в работе с детьми. 
Воспитанники дошкольного подразделения – участники и призеры различных мероприятий на муниципальном и региональном уровне. Они являются активными участниками фестиваля детского творчества «Симбиренок» (2013г.), межрегионального конкурса «Пасха радость нам несет» (2013г.)
 

Моё портфолио

 

        Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста.
     Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является организация воспитательно – образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада. в наше время требования родителей к работе педагога в дошкольном учреждении стали более высокими. Родители хотят, чтобы воспитанием их детей занимались профессиональные мастера своего дела. А для этого необходимо постоянно повышать свои знания и умения
Методист способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень педагогического труда. 
 Если ты методист только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. Методист это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Профессионализм методиста – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь. 
      Главное в труде методиста – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. В наше время методист должен владеть новыми информационными технологиями. Чем это вызвано? Современная обработка всевозможной документации, весь документооборот требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнить, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты. Участие дошкольных учреждений или  педагогов в различных конкурсах предполагает оформление мультимедийных презентаций. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы