Арзамаскова Мария Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес ориентирован на помощь ребенку быть социально значимым и успешным, преданность своему делу.

Увлечения: Моё любимое увлечение – шитьё, увлекаюсь фото, обожаю творческие эксперименты и все что связано с прекрасным.

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Место работы: МОУ детский сад № 314

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzamaskova-mariya-vasilevna
Перелистав известные тома, Мы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но ведь не только в этом наша сила. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то – Такая, брат, у нас с тобой работа. Они порою знают больше нас Философы в четыре с половиной. Мечтая, забываются подчас, Присев с свечой у теплого камина. А ели не решается вопрос, Они к тебе спешат, ища подмоги. Устраивают жизненный допрос, Хоть мы с тобою, старина, не боги. Перелистав известные тома, Мы учим жить мечтами и сердцами. Мы знаем: наша помощь им нужна, Ребятам с любопытными глазами
В. Беляков

О себе

Закончила Дубовский педагогический колледж по специальности"Преподавание в начальных классах" в 2008 году, в 2012г.закончила Волгоградский педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования". В детском саду я работаю 3 года. Я творческий человек и очень эмоциональная личность, добрая и отзывчивая, сильно развито чувство сострадания. Очень люблю детей. Честная и порядочная, не люблю лжи. Отношусь с уважением ко всем людям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Это книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!  Л.Н. Толстой "Детство, Отрочество, Юнность". Сухомлинский "Письма к сыну", "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Детство – один из самых светлых и беззаботных периодов в жизни каждого человека, когда мир сулит множество новых открытий, каждая мелочь достойна внимания ребенка, который в состоянии понять и оценить шепот травы и пение птиц, ласковое тепло весеннего солнца и упоительную сладость летнего ветра. Эти воспоминания как правило настолько ярки и образны, может именно поэтому я связала свою жизнь с детьми. Мне очень приятно, когда детки радуются проводя со мной время, от их улыбки тепло на душе. Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. 

Мои достижения

В декабре 2011г. заняли первое место в районом смотре-конкурсе "Новогодняя фантазия" в номинации "Лучшая совместная поделка "Снежная фантазия". В 2012 году заняла третье место в районном смотре-конкурсе творческих дарований "Пойте, гордитесь,помните в номинации "Строки опаленные войной", в апреле 2012г. заняла третье место в смотре-конкурсе "Мы с книгой открываем мир в номинации "Лучший конспект НОД". Мои воспитанники совместно с родителями тоже принимали участие под моим чутким руководством. Конкурс "детско родительское эссе "Родной свой край люби и знай!" номинация "Видеоклип" , в декабре 2012 г.Артем Г. стал победителем районого фотоконкурса "В объективе-человек читающий" в номинации "маленький читатель" .

Моё портфолио

Я не так давно работаю. копилочка моя еще совсем мала, но я её пополняю. Надеюсь мои работы помогут.

В своей работе использую комплексную программу развития и воспитания дошкольников "Детский сад -2100" : 1. "По дороге к азбуке"  Кислова ТР. 

2. "Здравствуй мир" Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е.;

3. "Моя математика"  Корепанова М.В.

4. "Наши книжки" Чиндилова О.В, Баденова А.В.

В образовательном процессе использую различные методы: наблюдения, экспериментирования, проблемные ситуации, педагогическая диагностика и др.) формы :  сюжетно ролевые игры, дидактические, подвижные, игры-упражнения, игры-соревнования, импровизации, экскурсии, прогулки,релаксационная музыку и др.) и средства : расскраски, пластилин, бисер, пуговицы, ватные палочки, мелки, вода песок, семена различных цветов, овощей, игрушки, тесто, природные материалы и многое другое.

Добавить грамоту в портфолио