Монгуш Аржаана Васильевна

сайт учителя географии

Созвездие

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: путеществия

Увлечения: люблю петь

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Хову-Аксы Чеди-Хольский район

Место работы: МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzhaana-vasilevna-mongush
Василек,василек, мой любимый цветок!

О себе

Я, Монгуш Аржаана Васильевна. Родилась 1980 году в городе Кызыле Республики Тыва. В 1987 году пошла в 1 класс, закончила 11 класс в 1997г. Замужем, имею сына. Поступила в ТывГУ в 1997 году естественно-географический факультет, закончила в 2002году. Работаю в МБОУ "Хову-Аксынской СОШ" 11лет пед.стажи учителем географии и одновременно старшая вожатая. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Борис Полевой "Подвиг о настоящем человеке"; 2. Максим Горький автобиографическая трилогия "Детство", "В людях", "Мои университеты";

 

 

Мой взгляд на мир

Стремление к лучшему, быть достойным гражданином РФ, быть надежной опорой, поддержкой родным, близким и детям.

Мои достижения

 

Муниципальный уровень:

  1. Грамота за участие в муниципальном  конкурсе красоты и элегантности среди учителей, посвященного Году Учителя-2010 года
  2. Диплом Лауреата III  степени в первом кожуунном конкурсе исполнителей эстрадной песни «ДВЕ ЗВЕЗДЫ» - 20.10.2010 г.
  3. Диплом  I  степени в конкурсе «Женщина XXI  века среди организаций -20.02.2011 г.
  4. Грамота  Управления образования Чеди-Хольского района - за подготовку победителя и 2 призера в кожуунной олимпиаде по краеведению – 06.04. 2011 .
  5. Почетная грамота профсоюзной организации МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» за добросовестный труд – 2012 год.
  6. Почетная грамота администрации МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» за добросовестную работу в области образования, воспитание и обучение подрастающего поколения – Приказ № 86 от 04.10.2013 г.
  7. Благодарность Центарльной кожуунной библиотеки имени К.Д. Оюна за активное участие в вечере-встрече, посвященное Дню Защитников Отечества «России верные сыны» - 22.02. 2014 г.

Региональный уровень

                 1) Грамота Министерства по делам молодежи и спорта РТ за вклад в развитие волонтерского движения и за активное участие в Республиканском форуме волонтеров – 16.12.2011 г.

  1. Грамота Министерства образования и науки  и детская общественная организация «Салгал» РТ – за добросовестный плодотворный труд и внесенный вклад в дело развития и воспитания подрастающего поколения – 03.10 2013 г.

Федеральный уровень

  1. Диплом учитель цифрового века – за активное применение в работе современных технологий и эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
  1. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах:
  1. Школьный уровень – Грамота МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»  - III  место на школьном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2014. Приказ № 32 от 28.02.2014 г.

Моё портфолио

Учить трудиться, думать смело Шагать дороги хороши.... Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души! Доклад на тему: Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся.

           Домашняя работа учащихся – особый вид самостоятельной работы, который проходит без непосредственного руководства учителя, поэтому он особо нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения и без риска для здоровья детей.

          Практика показывает, что домашняя работа способствует физическому и душевному благополучию учащихся и протекает наиболее эффективно, если:

правильно выбран объем домашнего задания;

учитываются индивидуальные особенности учащихся;

со стороны учителя организована оперативная помощь, не сковывающая инициативу и самостоятельность учеников, но предупреждающая появление у них неудовлетворенности.

           Известно, что домашняя работа часто становится трудоемким и подчас непосильным занятием для большинства учащихся, а также не дает ожидаемых результатов, если не учитывается правильно выбранный объем задания на дом.

          Отсутствие, недостаточность или нерегулярность домашних заданий создают дефицит развития качеств личности, в воспитании которых возможности данного вида работы особенно велики. Чрезмерный объем задания может, например, способствовать недобросовестному отношению к выполнению своих обязанностей, приобретению отрицательных привычек, мешающих учебе, обману, к перегрузкам учащихся, неврозам, школьной дезадаптации. Выбор оптимального объема домашнего задания является важной педагогической задачей и в то же время нелегкой проблемой.

         Во многих школах установлены плановые цифры. Так, время продолжительности домашних заданий следующее:

в 1 классе – не более 45 минут (II полугодие)

во втором классе - 1-1,5ч,

в 3 классе – 1,5-2 часа,

в среднем звене – 2-3ч,

в старших классах – до 4 ч.

           Среди ведущих причин, по которым домашние задания неблагоприятно отражаются на здоровье детей, можно отметить следующие: недостаточная дифференциация заданий для наиболее подготовленных и слабоуспевающих учащихся, детей с разным темпом учебной деятельности, т.е. когда домашнее задание задается без учета индивидуальных особенностей обучаемых.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы