Асадуллина Гузель Винировна

сайт учителя обществознания и истории

Лучше быть лучшим!!!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Технология проблемного обучения

Увлечения: путешествия, правильное питание, диетология, нутрицология.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Стерлитамак

Место работы: МАОУ "СОШ №21"

Звание, ученая степень: учитель обществознания

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asadullina-guzel-vinirovna
Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба.
народная мудрость

Ощущение счастья внутри меня,
Душевный покой и вера.
Я могу и хочу этот мир менять,
И меняю его я смело.
Я сама управляю

Своей жизнью и знаю,
Что я счастлива и весела!

Новый день начинаю
И сама выбираю
Свои мысли, слова и дела!

Я прекрасна!
Совершенна!
Я спокойна!
Я пою!
Всё чудесно
Во Вселенной!
Целый мир
Лю-блю!

С настроеньем весенним
И любимая всеми,
Я прощаю, люблю и живу!

Мир добром наполняю,
Только счастьем сияю,
Воплощаю мечты наяву!

О себе

В 2006 году закончила Стерлитамакскую государственную педагогическую академию.После окончания академии переехала жить с супругом в Ханты-Мансийский автономный округ Югра город Нижневартовск где работала учителем истории и обществознания, а так же педагогом-организатором. В 2010 году  вернулась  на свою "малую" Родину - республику Башкортостан. Выйдя с декретного отпуска продолжаю свою педагогическую карьеру в МАОУ "СОШ №21" г. Стерлитамак учителем обществознания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чайка по имени Джонатан Левингстон" Ричард Бах

Моё портфолио

Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда сверху.. (народная мудрость). Достичь успеха невозможно одномоментно, путь к успеху сложен и тернист.. Поэтапно, пошагово постигать азы нового, совершенствовать старое. Только так можно стать успешным и счастливым человеком. В своей педагогической практике я столкнулась с определенными трудностями: во-первых, имея ограниченные возможности использования полученных  знаний об обществе вне класса, учащиеся теряют интерес к ее изучению; во-вторых, при использовании традиционной методики с ее идеей максимальной помощи детям в процессе обучения происходит снижение уровня самостоятельности учеников. Таким образом, возникает конфликт между целями учения и стилем преподавания, который мешает развитию способности ребенка учиться. Разрешение данного противоречия я нашла в теории проблемного обучения. Так, девизом своего урока считаю….«Чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» (Р.Декарт). Этот мудрый афоризм очень точно выражает сущность проблемного обучения. Другими словами, проблемное обучение это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания и запоминания их в готовом виде, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных задач, построенных на содержании изучаемого материала От ученика требуется проявление самостоятельности и оригинальности. Не репродуктивное восприятие прошлого и настоящего, а выработка личной гражданской позиции через собственное открытие факта, события, его переосмысление возможны только при использовании метода проблемного обучения, который обеспечивает высокую мотивацию учащихся.

Добавить грамоту в портфолио