Саакян Ася Вячеславовна

сайт воспитателя

Научить ребенка- это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель дошкольных групп

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности

Увлечения: декоративнр-прикладное искусство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Реутов Балашихинский район

Место работы: МАДОУ № 12 "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asya-saakyan
Учителя, которым дети обязаны воспитанием почетнее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением:одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизнь.
АРИСТОТЕЛЬ

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

О себе

  Меня зовут  - Саакян Ася Вячеславовна. 
 
    Очень непросто рассказать о себе, в голове столько мыслей, хочется написать сразу и обо всем, но я попробую. 

    Родилась я в городе Родилась я в городе Лабинске Краснодарского края , где и прошли мое детство и отрочество.

  С детства  прививали нам любовь к родному краю, природе. В отличие  от современных детей мы не пропадали у телевизора,  а компьютер для нас был из раздела фантастики.  Мы выросли на книгах и на общении с людьми. Поэтому главной чертой моего характера я считаю отзывчивость и доброту.   А ещё я  терпеливый человек, общительный,  открытый.  Не  люблю ложь и предательство. Человек не может состоять только из положительных  качеств,  и я не исключение.  У меня есть отрицательные черты, но я с ними борюсь и до сих пор формирую свой характер.   
   

В  2007г. окончила Лабинскую среднюю общеобразовательную школу№9 и поступила в Армавирскую государственную педагогическую академию по специальности учитель начальных классов с дополнительной специальностью "Ср.

    В2012г. начала  карьеру в МАДОУ №12 "Берёзка" г. Реутов.
 
   
  Наверное,  всем будет интересно узнать, чем я увлекаюсь… Я люблю читать. Особенно произведения  Д. Донцовой, но могу и перечитать произведения из школьной программы, чтоб увидеть их уже  повзрослевшим взглядом. Иногда  сама  пишу стихи, пусть не очень умело, но от души.  
    
    Думаю, что про основные мои увлечения здесь сказано, а ещё я хочу познакомить Вас со своей семьёй. У  меня прекрасный сын,  любящий и всё понимающий муж, в этом моё женское счастье.
    
      Моё педагогическое кредо: Видеть в каждом своём воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения.
 
Я Вам рассказала  немного о себе, а более близко узнать  меня Вам поможет  мой  сайт. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 12 «Берёзка»

«Утверждаю»

Заведующий МАДОУ №12

«Берёзка»

                    Сальникова С.Б.

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования

В подготовительной группе № 4 «Акварельки»:

«Пасхальное яйцо»

 

 

 

 

Разработала и провела

Воспитатель Саакян А.В.

 

 

 

 

 

 

Реутов 2015г.

Цель:

-Знакомить детей с историей праздника Пасхи, его особенностями подготовки, развивать интерес к обычаям и традициям русского народа, способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, патриотических качеств личности, способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям.

-Развивать навыки коллективного труда, дружеское и деловое общение детей в совместной работе, учить детей оценивать работы сверстников, высказывать эстетические оценки и суждения, закреплять умение делиться впечатлениями с взрослыми и сверстниками, воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности: активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, аккуратности, внимательности, дисциплинированности

-Активизировать словарный запас по теме, развивать культуру речевого общения с воспитателем и сверстниками, развивать связную речь.

-Формировать потребность в двигательной активности.

 

Предварительная работа:

Беседа о праздновании Пасхи, рассматривание узоров на изделиях и на картинках.

 

Инструменты и материалы:

Яичная скорлупа, кисти, салфетки, вода, цветная бумага.

 

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, к нам пришла весна, и с собою принесла светлый праздник, который называется Пасха. Ежегодно весной все православные христиане отмечают самый светлый праздник Воскресения спасителя Иисуса Христа. Всюду звонят колокола, люди идут в храмы, освещают крашенные яйца и куличи.

А скажите мне, пожалуйста, может быть, кому-то из вас знакомо это имя – Иисус Христос? Кто это? (Ответы.) Да, для верующих людей, христиан, Иисус Христос – Бог. Он помогает людям в трудную минуту. Праздник Пасхи – это праздник прославления Иисуса Христа. Когда Иисус жил на земле, он делал много хорошего для людей: исцелял больных, помогал бедным. Народ любил Иисуса и был ему за все благодарен. Но гордые, завистливые люди, которые обманывали народ, возненавидели его, и решили погубить. Они схватили Иисуса и распяли на кресте. Но прошло три дня, и он воскрес. Это было настоящее чудо. Поэтому Пасха – это праздник в честь воскрешения Иисуса Христа, праздник в честь возвращения его к людям. В этот день принято дарить родным и близким людям пасхальные яйца – символ жизни, её возрождения. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами: «Христос воскресе! » В ответ следует сказать: «Воистину воскресе!» - и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.

Ребята, какие вы знаете праздничные цвета Пасхи? Это: красный – любовь, белый – счастье, желтый – богатство. Знаете ли вы, что символ праздника Пасхи – красное яйцо. Почему? Есть христианская легенда: «Пришла как то Мария Магдалина во дворец императора Тиверия. Некогда знатная и богатая гражданка, она была прекрасно знакома с тонкостями придворного этикета. Потому в знак вежливости сразу протянула императору свое приношение – белое яичко – единственное, что было в руках. И громко сказала, наверное, что пришло на ум: «Христос воскресе, Государь!» Удивился император: «Как воскрес? Из мертвых?» - спросил он. – Как белое яйцо никогда не станет красным, так однажды умерший уже не оживет!» Только сказал император эту фразу, как поднесенное яйцо начало розоветь и стало красным. Хотите верьте, хотите нет, но говорят с тех пор уверовал могущественный император. Кого не убедили слова, того убедило красное яичко! С тех пор пошел обычай дарить всем, кому желаешь добра, красное яичко на Пасху!»

 

Основная часть

Воспитатель: Ребята, скоро пасха, а вы хотите своим родным сделать пасхальный подарок своими руками. Хорошо, и сегодня, мы с вами будем делать пасхальный подарок – яйцо, и делать его мы будем из настоящего яичка.

Физкультминутка

«Мы руками- «хлоп- хлоп»,

Мы ногами- «топ- топ»,

Мы плечами- «чик- чик»,

Мы глазами- «миг- миг»,

Раз туда, раз сюда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два

Заниматься нам пора».

 

Практическая часть:

- А теперь, ребята приступим к практической части нашего занятия. У вас, на столах, у каждого естьяйцо, которое я предварительно опустошила . Сейчас вы приступите к его  покраске . Звучит народная музыка, дети приступают к выполнению задания, педагог прослеживает работу детей (подхожу к детям, испытывающим затруднения, для себя отмечают, как на этом этапе дети справляются с предложенным заданием).

 

 

 

- Итак, ребята, какие у нас получаются пасхальные яйца? Назовите, как вы их разукрашиваете? Какие получились яйца? Чьё яйцо вам понравилось больше? (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

 

- Когда ваши работы подсохнут, мы вложем их в конвертики, чтобы ваши родители смогли полюбоваться ими. Вы в свою очередь расскажете им, что вы узнали, и подарите им свои поделки.

 

 

Дети рассматривают работы своих сверстников, делятся впечатлениями друг с другом и выставляют свои работы на просушку.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы