Главные вкладки
Атучина Марина Николаевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: компьютер
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МСКОУ "Школа-интернат №32 I, II и V вида"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atuchina-marina-nikolaevnaЕсли Вы не сдаетесь, когда на Вас сваливаются трудности, если не бежите от работы, и если несмотря ни на что не опускаете рук – единственное, чего Вы в итоге добьетесь – это гарантированный успех.
«Педагог – это призвание человека к учению и воспитанию детей.
Быть педагогом – это гордость за то, что чувствуешь эмоциональную отдачу воспитанников, видишь блеск в их глазах. А не это ли главное свидетельство того, что работа педагога выполнена достойно?»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сведения об образовании: высшее, дефектологическое, Московский педагогический государственный университет, 2004 год, сурдопедагогика, учитель-сурдопедагог и практический психолог специальных учреждений;
Новокузнецкий педагогический институт, 2002 год, Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
Работаю в МСКОУ "Школа-интернат №32 I, II и V вида"
Имею педагогический стаж 10 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Выготский, Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина, А.Дистервег, М.Ф. Достоевский., А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2008 г. получила сертификат в Аналитическом научно- методическом центре « Развитие и коррекция»(г. Москва) по программе « Современные технологии коррекции и развития речи, формирования навыков коммуникативного общения у детей с ограниченными возможностями здоровья»;
В 2010г. аттестована на высшую квалификационную категорию.
Публикация в клубе "Первое сентября"
Выступления и обобщение опыта работы в образовательном учреждении
Авторские разработки методического материала.
Материалы по повышению квалификации.
Материалы аттестации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Успех в воспитании и обучении детей с нарушенным слухом в значительной степени зависит от профессиональной компетенции и личностных качеств сурдопедагога. Специалист-сурдопедагог должен понимать свое профессиональное назначение как оказание разносторонней коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, следствием которой может быть высокий уровень их реабилитации и интеграции в среду нормально слышащих людей. Среди качеств личности сурдопедагога к важнейшим можно отнести любовь к детям и желание помочь им, чувство сострадания к родителям больного ребенка, желание и умение не только оказать им профессиональную помощь, но и поддержать их, проявить гуманность и добросердечие. Важными качествами личности сурдопедагога являются глубокий интерес к своей профессии, наличие познавательных педагогических интересов.
Задачи сурдопедагога
Основными задачами, стоящими перед сурдопедагогом, являются следующие:
- всестороннее изучение закономерностей развития лиц с нарушениями слуха;
- осуществление специального обучения;
- воплощение в жизнь педагогической работы, целью которой является социальная адаптация глухих и слабослышащих;
- адекватная поддержка родителей, имеющих детей с аномалиями слуха.
При слуховых нарушениях больше всего страдает речь. Поэтому главной целью работы сурдопедагога является формирование у детей с патологией слуха устной речи, а также обучение жестам как специальному языку глухих.
Результатом диагностики людей с нарушениями слуха является составление индивидуальной программы воспитания и образования , формулировка рекомендаций по выбору методов, прогнозы по обучению на перспективу.
Сурдопедагог для детей
Занимаясь с маленькими пациентами, сурдопедагог стремится помочь научиться слушать, слышать и, как результат, понимать речь, которая к ним обращена, развивает психические и физические процессы, вырабатывает навыки коммуникации. Это необходимо для подготовки пациента к последующему обучению в школе.
Сурдопедагог для взрослых
Взрослые получают профессиональные консультации сурдопедагога по особенностям привыкания к слуховым аппаратам, а подростки знакомятся с советами по профессиональной ориентации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты