Главные вкладки

    Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (3-4 года)

    Колкунова Евгения Владимировна

               Занятие № 2

    1. Продолжать слушать песню «Кто, где живет». Поговорить с ребенком, про каких животных была песня и кто из них, где живет.

    2. - Продолжать легко прыгать, продвигаясь вперед, затем идти на носочках, будто крадемся.

    - Упражнение с ленточкой или платочком.

    Описание движений

    Сначала поочередно плавно взмахиваем руками, затем поочередно быстро машем ленточкой над головой. Повторяем 2 раза.

         3. Повторить песню «Маша и каша», разучивать песню «Лошадка».

         Текст песни «Маша и каша»

          Это хорошая девочка,
          Зовут эту девочку Маша.
          А это её тарелочка,
          А в этой тарелочке (каша?)

          Припев:
          Нет, не каша, нет, не каша,
          И не угадали, и не угадали.
          Села Маша, съела кашу,
          Всю, сколько дали!

          Текст песни «Лошадка»

          1. Накормлю лошадку

              Свежею травою.

              Напою лошадку

              Чистою водою.

          2. А теперь достану

              Вожжи с бубенцами,

              Запрягу лошадку

              И поеду к маме.

          3. Ты иди, лошадка,

              Выше, выше ножки.

              Мы с тобой поедем

              Прямо по дорожке!

         4. Продолжать разучивать парный танец «Поплясать становись»

         Описание движений

    Стоят в парах друг напротив друга. Девочки руки на юбочке, мальчики на поясе.

    1. Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

    И дружку поклонись. (кланяются)

    Поплясать становись (покачиваются из ст. в ст.)

    И друг другу поклонись. (кланяются)

    Проигрыш: Кружатся в лодочке

    1. Будем все приседать,

    Дружно сесть, дружно встать.   пружинка

    Будем все приседать,                   

    Дружно сесть, дружно встать.

    Проигрыш: тот же.

    1. Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

    Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

    Машут ручки ребят – (машут крылышками в одну сторону)

    Это птички летят. (машут крылышками в др. сторону)

    Проигрыш: тот же.

    1. Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!       Хлопают девочки, мальчики

    Еще раз – хлоп да хлоп.               руки на пояс, покачиваются

    Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!  Хлопают мальчики, девочки

    Еще раз – хлоп да хлоп.           руки за юбочки, покачиваются

    Проигрыш: тот же.

    1. Не шали, не шали,                 девочка грозит пальчиком

    Не шали со мной, дружок.

    Не шали, не шали,             мальчик грозит пальчиком

    Покружись еще разок.

    Проигрыш: тот же.

    1. Ты погладь, ты погладь,

    Ну погладь же по плечу.      Гладим др. др. по плечу

    Ты погладь, я опять

    Танцевать с тобой хочу.

    Проигрыш: тот же.

    1. Топни раз, топни два,   топают одной ножкой

    Ну, еще, еще разок.

    Топни раз, топни два, (топают др. ножкой)

    Обними меня, дружок. (обнимаются)

    Проигрыш: тот же.

    Конец: качают головой.

    5. Поиграть в игру «Ловкие зайчата»

    Описание игры

    На полу раскладываются предметы, которые будут изображать домики. Дети в домиках садятся на корточки (это зайчата в домиках). Взрослый: «Солнышко встало, день наступает, идите зайчата гулять». Музыка включается, дети выпрыгивают из домиков, прыгают по всей комнате, веселятся. Взрослый: «Солнышко село, ночь наступает, пора зайчатам домой». Музыка выключается.

     «Зайчата» прыгают до домиков, запрыгивают внутрь, садятся на корточки и засыпают (руки под щеку).

    Игра повторяется 2-3 раза.