Главные вкладки

    Музыкальное занятие для группы дошкольного возраста (5-6 лет)

    Колкунова Евгения Владимировна

    Занятие № 2

    1. – Шаг с акцентом.

    Описание

    Продолжать ходить по кругу, притопывая сначала правой ногой (акцент), затем левой. Попадать в ритм музыки.

    - Идти бодрым шагом (маршем), затем переходить на легкий бег.

    1. Продолжать слушать музыку П.И. Чайковского «Игра в лошадки». Обсудить с ребенком, что можно делать под эту музыку, что ребенок представляет, слушая ее.
    2. Продолжать разучивать песни «Скворушка», «У матушки четверо было детей».

    Текст песни «Скворушка»

               1. Тает снег, пришла весна.

                   Чья-то песенка слышна.

               Припев:

                   Скворушка, скворушка,

                   На берёзку сел.

                   Скворушка, скворушка,

                   Песенку запел.

               2. Здравствуй, скворушка-скворец,

                  Ты вернулся наконец.

              Припев:

               3. Расскажи, как жил зимой.

                   Как спешил к себе домой?

             Припев:

             4. Спой нам скворушка о том,

                 Как живёшь в краю родном?

             Текст песни «У матушки четверо было детей»

    1. У матушки четверо было детей,

              Весна, Лето, Осень, Зима жили с ней.

    1. Весна своей маме дарила цветы.

              А Лето душистой малины кусты,  

    1. А Осень везде виноград золотой.

              Зима приносила наряд снеговой.

    1. Разучивать «Нежный вальс с мамой».

    Описание движений

    Ребенок с мамой стоят друг на против друга в «лодочке».

    1. Шаг – присели, шаг – присели (вправо).

    Шаг – присели, шаг – присели (влево).

               Припев:

                   Кружатся в «лодочке»

                   Качаем «лодочку»            2 раза

              Проигрыш:

                    Сначала пружинку делает мама, затем ребенок, мальчик кивает головой.

    1. Бежим на носочках легким бегом.

    Припев:

          Кружатся в «лодочке»

          Бежим на носочках           2 раза

    Проигрыш: тот же.

    1. Присели на колени. Ребенок продолжает держать руки «лодочкой», мама обнимает ребенка.

    Припев:

         Кружатся в «лодочке»                      

    Ребенок продолжает держать руки «лодочкой», мама обнимает  ребенка.

          2 раза.

    Проигрыш: тот же.

    5.Поиграть в игру «Отыщи игрушку»

       Описание

    Взрослый, показав ребенку игрушку (например, зайчонка), просит его отвернуться и зажмурить глаза. В это время он прячет вещь. Затем игрок по команде ведущего открывает глаза. Взрослый объясняет ему правила игры: ребенку необходимо найти спрятанную игрушку. Если игрок продвигается в верном направлении, то музыка становятся громче. Если он удаляется от игрушки, то музыка звучит тише. Задача ребенка — используя помощь ведущего, как можно быстрее отыскать спрятанную вещь.