Музыка для детских танцевальных флэшмобов

Чивелева Наталья Викторовна

Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Дословно с английского (flashmob, флэшмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Сегодня формат флэшмоба вовсю пытаются использовать специалисты в области маркетинга, рекламы, всевозможных пиар- и полит-технологий, и вполне вероятно, спецслужб.

Рекламные акции с использованием элементов флэшмоба стали сегодня обычным явлением. Конечно же, подобные спланированные акции не могут считаться флэшмобом в чистом виде,так как нарушают основные принципы флэшмоба:

1) спонтанность;

2) отсутствие централизованного руководства;

3) отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей;

4) деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;

5) отказ от освещения флэшмоба в СМИ.

Со временем явление флешмоба стало развиваться, люди стали искать новые пути, новые формы нестандартного самовыражения, и в какой-то момент к этому подключились танцоры. В результате большую популярность приобрел танцевальный флешмоб