Аникин Алексей Викторович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Меньше слов и больше дела

Профессия: преподаватель ОБЖ

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт (хоккей с мячом)

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Абаза

Место работы: МБОУ "АСОШ №50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/av-anikin
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Римский император-стоик Диоклетиан

О себе

С 2008 года работаю преподавателем-организатором ОБЖ. Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Николая Островского "Как закалялась сталь", А.Н.Толстого "Пётр Первый", Дмитрия Фурманова "Чапаев", книги про Великую Отечественную войну.Патриотизм, любовь к Родине, – это любовь именно к Отечеству, во всём многообразии и полноте смысла этого слова.

Мой взгляд на мир

Я за мир во всём мире!

Моё портфолио

 Использую   современные технологии, чтобы  формировать  глубокие и прочные знания, активизировать  познавательную активность учащихся. Использование современных технологий позволяет: вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению  и углублению знаний; подталкивать  учащихся к самостоятельному поиску дополнительного  материала по теме, тем самым вызывать интерес к предмету; расширять наглядные возможности обучения; проводить быстрый и качественный контроль  знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся; проводить обучение в ситуации успеха.

 

Технология

Как применяю

Результат

Личностно-ориентированная технология

Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся ; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области.

происходит личностное развитие учащихся

Обучение в сотрудничестве

Использую обучение в парах, группах, учитель-ученик.

У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности,

актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Игровые технологии

Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме

Активизируется познавательная деятельность учащихся.

Информационно-коммуникационные технологии

Применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций.  Использую возможности сети Интернет для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Веду  работу с электронным журналом.

Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор.

Здоровьесберегающие технологии

Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Инструктаж по технике безопасности на занятиях  обязателен для всех учащихся. Учебный процесс стараюсь, вести так, чтобы ничто не вредило здоровью ученика.   в ходе каждого урока использую упражнения для укрепления отдельных мышечных групп, формирования правильной осанки, упражнения для профилактики заболевания глаз.

    Как учитель ОБЖ - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья.

 На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию.

    Моя педагогическая деятельность даёт положительные результаты. Среди учащихся в течение последних пяти лет нет неуспевающих по ОБЖ . Уровень успеваемости составляет 100%. Процент качества знаний  колеблется от 87 до 100. Результаты обученности учеников за последние 3 учебных года стабильны и имеют динамику. Результативность выполнения задачи по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентаций знаний (проверочные тесты, самостоятельные и практические работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: