Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Аверьянова Татьяна Анатольевна

Сайт учителя немецкого языка и логопеда

Уча других, мы учимся сами!

Профессия: учитель немецкого языка, логопед, магистр

Профессиональные интересы: игровая и проектная деятельность на уроках иностранного языка

Увлечения: садоводство, кулинария

Страна: Россия

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Брейтово

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Прозоровская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-tatyana-anatolevna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать, отец- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу , ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель."
Толстой Л.Н.

Чтобы озарять светомenlightened других, нужно носить солнце в себе!smiley

О себе

 

 

Работаю учителем немецкого языка.

общий стаж работы в образовательной организации:8 лет

В  своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

1. Уважай в ребенке личность;

2. Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю хорошие детективы (Уилки Коллинза например), но что они формируют?... Может дедуктивное мышление? А так, они скорее компенсируют недостаток событий в собственной жизни. То же самое могу сказать и про фентези.


Булгаковскую "Мастера и Маргариту" поняла и оценила поздно, лет в 20 наверно. Нравится за то, что интерпретация добра и зла нетрадиционная и с философским посылом. Заставляет поработать головой и посмотреть на некоторые аспекты жизни с другой стороны.

А из детских любила "Волшебника изумрудного города" Волкова (и его продолжение) за то, что учит дружбе, взаимовыручке и преодолению препятствий несмотря ни на что. Книги этой серии у меня были затерты до дыр.

А. Лингрен обожаю.  "Карлсон" и "Пеппидлинныйчулок" тоже были потрепаны у меня)))) Главная идея одна - дружба не знает границ и препятствий. Ну этому наверно почти все детские книги учат. А еще: в мире есть место чуду, нужно только получше присмотреться к обыденным вещам, чтобы его увидеть.

"Алису в стране чудес" Л. Кэрролла люблю за его нереальный, а порой и парадоксальный мир и за то что он поднимает вопросы морали, учит разграничивать хорошее и плохое, показывает, что дружба способна победить всё, что угодно.

"Гарри Поттера" Дж. Роулинг уважаю за показ того, что волшебство и реальность могут существовать и сотрудничать вместе. И тот факт, что ты вдруг оказался волшебником вовсе не означает, что судьба тебе благоволит, возможно как раз наоборот. Нравятся сложность характеров и мышления некоторых персонажей, продуманное описание подростковых чувств и взаимоотношений, стремление передать трагизм войны через сказку... Меня книга, как мне кажется, научила не доверять с первого взгляда тому, что лежит на поверхности, что не всегда черное является черным, а белое - белым. А еще тому, что нужно радоваться каждому дню и счастливому моменту, так как он в любую секунду может оказаться последним, ценить настоящую дружбу и любовь и верить в то, что несмотря на препятствия и трагедии, рано или поздно всё обязательно наладится. Также она может служить отличным "мостом" между родителем и подростком, так как произведение не чисто детское. Многие жизненные моменты можно объяснить ребенку, приводя примеры из его любимого чтива.

 

Мой взгляд на мир

Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым...

Моё портфолио

вступительный абзац к мини сайту

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: