Марченко Ольга Владимировна

сайт инструктора по физической культуре

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Детское творчество, интерес к профессии, любовь к детям, стремление к росту и саморазвитию

Увлечения: Рисование, чтение, спорт, танцы

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №53 Центрального района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avsyukevich-olga-aleksandrovna

 Здравствуйте,я рада приветствовать Вас на моём сайте. Здесь вы можете познакомиться с моей методической работой

О себе

Педагогический стаж 36 лет, стаж работы в коррекционном учреждении 11 лет. Могу проводить развивающие игры с дошкольниками, занятия по раннему развитию, а также коррекционные занятия со слабовидящими и незрячими детьми, ЗПР

Также как инструктор физической культуры могу проводить упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, ориентировки, координации и равновеия, т.к. всем известно, что успешное развитие интеллекта начинается с развития тела

Мой взгляд на мир

«ФГОС» дошкольного образования

 

  1. Требования которые устанавливает ФГОС дошкольного образования, перечислите их.

ФГОС включает в себя требования: 

  • к структуре основных образовательных программ (в т. ч. соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 
  • условиям реализации основных образовательных программ, в т. ч. кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
  • результатам освоения основных образовательных программ. Требования ФГОС являются критерием оценки состояния и развития системы дошкольного образования.

Таким образом, качество дошкольного образования можно обозначить как комплексную характеристику, выражающую степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту. 

Кроме того, ФГОС дошкольного образования в отличие от ФГОС общего и профессионального образования не является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и направленности. Главной целью разработчиков ФГОС дошкольного образования сделать акцент на развитие способностей ребенка, которые соответствуют дошкольному возрасту, – к играм, рисованию, конструированию. Большое внимание в проекте уделяется развитию у ребенка инициативности, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

 

  1. Разделы ФГОС ДО и определение каждому разделу.

Программы избираются авторами с учётом предложенной структуры основной образовательной программы, которая включает три основных раздела:

  • целевой
  • содержательный
  • организационный,

 в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса.

1) Целевой раздел включает в себя:

– пояснительную записку;

– целевые ориентиры.

2) Содержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи:

– развития специфических видов деятельности;

– становления первичной ценностной ориентации и социализации;

– развития первичных представлений;

– коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и оказания им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы.

3) Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации положений основной образовательной программы.

3.Целевые ориентиры ФГОС для выпускника ДОО.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных   играх.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы