Автаева Марина Алексеевна

"Здоровой России -здоровое поколение!"

"Будь здоров школяр!"

Профессия: учитель физической культуры, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Игровые виды спорта

Увлечения: Путешествия, компьютер, рыбалка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ школа №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avtaeva-marina-alekseevna
«Воспитание детей- самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…».
Ю. Рюриков

О себе

Мир изменился для меня, повернулся лицом ко мне и улыбается. Улыбается глазами и лицами моих мальчишек и девчонок.

Так постепенно открывалось что-то внутри. Уже могу без смущения войти в спортивный зал, вдохнуть полной грудью заряженный детской энергетикой воздух, посмотреть в глазки моим милым сорванцам и с улыбкой сказать: «Здравствуйте, мои дорогие! Вы уже соскучились по физкультуре? Тогда давайте приступим. Тема сегодняшнего урока…».
Сколько их, этих тем? Сколько задач? И сколько таких дней уже прошло и сколько еще будет? 
Каждый день узнаю что-либо новое, учусь, и ответы на вопросы приходят сами. Как мало надо человеку – относиться по-доброму к окружающим и быть благодарным за все, ведь благодарность не уходит в пустоту, а её принимают и отвечают тем же…

Благодарности моей нет предела, потому что в педагогическом коллективе работают люди добрые, отзывчивые, всегда понимающие, помогающие и словом и делом. Одним словом – учителя. Только учитель может гордо держать голову на плечах, ведь это он отдает всего себя детям, делится своим опытом и знаниями. Это учитель первый открывает дорогу в мир интересного, доброго, неизвестного. И только учитель может видеть в своих детях свое продолжение со всеми своими добрыми качествами. И я счастлива, что и мои знания переходят к тысячам детей, которые понесут их с собой всю жизнь и будут пользоваться ими, как самым необходимым средством в жизни для укрепления и сохранения своего здоровья, здоровья своих родных и близких.
Я учитель! И я очень горжусь этим!

 





 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как заклялась сталь"

Мой взгляд на мир

У меня много планов на будущее. И самое страшное для меня увериться в том, что всё знаешь, всё понимаешь, всё умеешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на вечные вопросы: какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих знаний, чтобы не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками ? Эти вопросы постоянно тревожат и заставляют трудиться над своей собственной душой. В конечном счете, моя позиция – мир должен быть основан на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании, когда законом жизни становится «Закон протянутой руки, души распахнутой».

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории. Победитель городского, областного и зонального этапа конкурса "Мастер педагогического труда", лауреат Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по внеучебным формам работы". Награждена грамотой Министерства образования России, грамотами главы городского округа Самары и множеством других грамот. 

Моё портфолио

Портфолио – новое слово для российской педагогики. Слово «портфолио» не склоняется, это слово можно использовать в мужском и среднем роде.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.

Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.

Существенным аспектом использования портфолио может стать уход от формального представления определённого набора документов и сбалансированная презентация как формализованных свидетельств достижений педагога, так и наглядных примеров, продуктов его деятельности. Это усиливает практическую ориентацию экспертизы, делает её прозрачной и содержательной.

Добавить грамоту в портфолио