Авцинова Ольга Борисовна

сайт зав.фортепианного отделения и преподавателя

Профессия: преподаватель фортепианного отделения школы искусств

Профессиональные интересы: работы с дошкольниками на отделении ОРЭР.

Увлечения: фотографии природы, пейзвжи, слушание классической музыки

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п. Мордово Тамбовской обл

Место работы: МБУДО "Мордовская ДШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avtsinova-olga-borisovna
Музыка- могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие"
В. Сухомлинский.

Моей  ведущей  педагогической  идеей является   формирование  у  обучающихся художественного способа понимания мира, необходимость подать систему знаний  на  основе собственной музыкально-творческой  деятельности и  опыта приобщения к  выдающимся  произведегиям русской  и  зарубежной  музыкальной культуры.

О себе

Я  работаю  преподавателем  фортепианного  отделения в  детской  школе  искусств  почти 30  лет. Окончила  музыкальное  училище  им. С.В. Рахманинова  по  классу  фортепиано   в  1987 г. На  протяжении всей  творческой и  педагогической  деятельности я  ни  разу  не  пожалела, что  выбрала  эту  специальность. Несмотря  на  то, что  я  родилась  и  обучалась  в  г. Тамбове  в общеобразовательной средней  школе № 34 и  в  музыкальной  школе  № 2,  по  окончании  музыкального  училища я была  направлена  по  распределению  в  Мордовскую  музыкальную  школу, где  сразу  стала  преподавателем, а  немного  позже  и  заведующей  фортепианного  отдела. После  преобразования  музыкальной  школы  в  школу  искусств  я  до  сегодняшнего  дня  являюсь преподавателем  и концертмейстером  этой  школы. С 2010 года я  активно  стала  интересоваться методикой К.Орфа с  целью  приобщения детей  в  детских  садах   к  музыкальному исксству и  развитию  в  них  творческих  начал.В  2011 году  в  школе  было  открыто  Отделение  ранне - эстетического  развития для  воспитанников  детских  садов  района. Я  с  интересом взялась  за  работу с  дошкольниками, освоив  преподавание предмета "Игра  и  пение  в  ансамбле" и  "Индивидумальный  инструмент (фортепиано)" . На  протяжение  многих  лет  педагогической  деятельности я  подготовила не  одно  поколение  любителей -музыкантов, а  так  же  некоторые  мои  ученики продолжили  музыкальное  образование в  средних и  высших  учебных  образовательных  учреждениях  г. Тамбова  и  за  его  пределами.  На  данном  этапе моей  работы  ведется  большая  деятельность  по  подготовке  обучающихся  к конкурсам  различных  уровней, выездных  и по  видеозаписям. Мои  ученики  неоднократно  становились  призерами  и  дипломантами региональных, зональных и  междуноаролных  конкурсаов. 

Помимо  преподавания я  являюсь  концертмейстером  данного  учебного  заведения. Хор  Мордовской  школы  искусств , концертмейстером  которых  я  являюсь , неоднократно  являлся  лауреатами Областных  конкурсов  хоров, а  различные  вокальные  группы, в  частности, вокальная  группа  "Звонкий  камертон" с  моим  участием  стала  постоянным  участником концертов  внутришкольного, районного, регионального  значения, неоднократным  оауреатом конкурсов  разного  уровня.

Как каждый  педагог  в  современном  образовательном мире, я  так же  веду  методическую работу: участие  в  зональных и  областных  методических  чтениях в качестве участника и  слушателя,  посещение Дней  науки  в  ТГМПИ им. С. Рахманинова, мастер-классов .Основной  внутришкольной  работой  является  проведение  Открытых  уроков, методических  сообщений, участие  в  зональных  педчтениях  и  др.

 В  течение  педагогической деятельности моя  работа  отмечалась  благодарстенными  письмами и  благодарностями  Главы  администрации  района, Главы Совета народных  депутатов, Обладумы и  др. А  так  же награждена  Почетной  грамотой  района.

Профессия преподавателя  в  музыкальной  школе интересная, творческая  и  очень  ответственная, так  как   от  нашей  работы  зависит, будет ли  ребенок в  дальнейшем  дружить с  миром прекрасного или  его  знакомство с  музыкой  закончится после  окончания  школы. Воспитание исксством - это  особая нравственная  практика человека, которая активизирует сознательный  поиск  рабенком способов  построения  подлинно человеческой  жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин. "Егений  Онегин", "Капитанская  дочка" , стихи.

Р.Рождественский  Стихи

С.Есенин. Стихи

М.Булгаков "Мастер  и  Маргарита"

Экзюпери "Маленький  принц"

Е.Замятин "Мы"

Кастанеда "Искусство  сновидения"

 Я  люблю  стихи  больше  прозы, но  классические  произведения такие  как  "Война  и  мир " Толстова , "Анна  Каренина" и  другие перечитываю  и  в  зрелом  возрасте. И  совсем  по-  новому воспринимаются  те  проблемы, которые  заложены  в  этих  романах, которые  мы  в  школе  в  силу  соего возраста  и  восприятия  мира  еще  не  понимали...

 

Мои достижения

Главным  моим  достижением  считаю подготовку  продвинутых   учеников  к  выступлениям  на больших  и малых  сценах в  концертах  и  конкурсах.

Моё портфолио

"Любите  и  изучайте  великое  искусство  музыки. Оно  откроет  вам целы  мио  высоких  чувств, страстей, мыслей. Оно  сделает  вас  духовно  богаче. Благодаря  музыки  вы  найдете  в  себе  неведомые вам  прежде  силы. Вы  увидите  жизнь в  новых  тонах  и  красках". Д. Шостакович

Добавить грамоту в портфолио