Аввакумова Вера Егоровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дошкольная логопедия, использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми

Увлечения: чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Печора

Место работы: МАДОУ "Детский сад №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avvakumova-vera-egorovna
Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

Проработав в образовании более 30 лет, я осознаю, что дети для меня это не только профессия, но и моя жизнь. И вот снова и снова я переступаю порог своего детского сада  для того, чтобы помогать, сотрудничать, расти вместе со своими малышами. Именно педагог вместе с родителем прокладывает дорогу, по которой пойдет этот маленький человек, гражданин. И именно от нас, педагогов, зависит, насколько успешен он будет в обучении, в жизни. Каждый, кто выбрал  профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать.

 Будучи ещё подростком, я мечтала стать учителем.  И  моя мечта сбылась, я стала не просто учителем, я стала учителем-логопедом. Сразу после института работала в специальной школе. Но однажды меня пригласили на работу в детский сад. Я согласилась, подумав: «А почему бы не попробовать?». Время шло, мне все больше и больше начинала нравиться работа именно с дошколятами. За более чем  двадцать лет работы с дошкольниками я не припомню ни одного дня скуки. С ними же так интересно, с ними вместе играешь, развиваешься, оздоравливаешься, мечтаешь! Я убеждена, что в педагогике  должны работать люди неравнодушные. Родители доверяют мне своих любимых, единственных, драгоценных чад, надеются на скорейшее решение  речевых проблем. 

Многие и не подозревают, что  работа логопеда с малышом  требует терпения, кропотливого труда. Сколько нужно затратить энергии, знаний, чтобы увидеть результат, а ведь по сути работа с дошкольником  должна быть для него интересной увлекательной игрой, не учебой! Я много думаю о том, как помочь ребёнку в его развитии, в его физическом, умственном и духовном росте и становлении. Думаю и ищу. Логопед должен понять, поддержать, подбодрить, даже если не все получается как надо. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым.

Имея такой большой опыт работы с детьми, все равно частенько беру в руки учебники по возрастной психологии. Ведь поведение ребенка в дошкольном возрасте обусловлено именно возрастными изменениями его психики. То, что мы взрослые порой называем ребенка капризным, то для него самого это является нормой. И здесь многое зависит от педагога. Он должен уметь определять индивидуальные способности малышей, развивать их и обращать внимание родителей на успехи или проблемы их чад.  Уметь объяснить молодым родителям многое, заинтересовать их, «воспитать» в родителях своих партнеров. И здесь уже необходимо применять знания психологии взрослого человека, ведь родители тоже все разные.

Истинный педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому  дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца.

 

 

О себе

Родилась и выросла в маленьком северном городе. Окончила Государственный педагогический институт им. Герцена, училась у таких знаменитых ученых как Волкова Г.А, Лалаева Р.И., Волкова Л.С.  Работаю логопедом уже давно, нравится помогать деткам, их родителям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю много различной литературы, очень нравится русская классика-Чехов, ТолстойЛ.Н., в последнее время с удовольствием читаю литературу по нейрофизиологии, психологии, о здоровом образе жизни, изучаю различные методики, апробирую некоторые на себе, в частности методику А. Стрельниковой, йогу.

Мой взгляд на мир

Мир огромен и удивителен, нужно ценить каждое мгновение, жить с удовольствием, любить себя, своих детей, свою работу, свою Родину.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Проработав в образовании более 30 лет, я осознаю, что дети для меня это не только профессия, но и моя жизнь. И вот снова и снова я переступаю порог своего детского сада  для того, чтобы помогать, сотрудничать, расти вместе со своими малышами. Именно педагог вместе с родителем прокладывает дорогу, по которой пойдет этот маленький человек, гражданин. И именно от нас, педагогов, зависит, насколько успешен он будет в обучении, в жизни. Каждый, кто выбрал  профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать.

 Будучи ещё подростком, я мечтала стать учителем.  И  моя мечта сбылась, я стала не просто учителем, я стала учителем-логопедом. Сразу после института работала в специальной школе. Но однажды меня пригласили на работу в детский сад. Я согласилась, подумав: «А почему бы не попробовать?». Время шло, мне все больше и больше начинала нравиться работа именно с дошколятами. За более чем  двадцать лет работы с дошкольниками я не припомню ни одного дня скуки. С ними же так интересно, с ними вместе играешь, развиваешься, оздоравливаешься, мечтаешь! Я убеждена, что в педагогике  должны работать люди неравнодушные. Родители доверяют мне своих любимых, единственных, драгоценных чад, надеются на скорейшее решение  речевых проблем. 

Многие и не подозревают, что  работа логопеда с малышом  требует терпения, кропотливого труда. Сколько нужно затратить энергии, знаний, чтобы увидеть результат, а ведь по сути работа с дошкольником  должна быть для него интересной увлекательной игрой, не учебой! Я много думаю о том, как помочь ребёнку в его развитии, в его физическом, умственном и духовном росте и становлении. Думаю и ищу. Логопед должен понять, поддержать, подбодрить, даже если не все получается как надо. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым.

Имея такой большой опыт работы с детьми, все равно частенько беру в руки учебники по возрастной психологии. Ведь поведение ребенка в дошкольном возрасте обусловлено именно возрастными изменениями его психики. То, что мы взрослые порой называем ребенка капризным, то для него самого это является нормой. И здесь многое зависит от педагога. Он должен уметь определять индивидуальные способности малышей, развивать их и обращать внимание родителей на успехи или проблемы их чад.  Уметь объяснить молодым родителям многое, заинтересовать их, «воспитать» в родителях своих партнеров. И здесь уже необходимо применять знания психологии взрослого человека, ведь родители тоже все разные.

Истинный педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому  дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы