Аяна Монгул Хулер-ооловна

Сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: Люблю готовить

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Кызыл

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение РТ "Школа-интернат для детей с нарушениями слуха"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayana-mongul-huler-oolovna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

О себе

 Работаю в должности воспитателя всего 17 лет, из их в школе-интернате для детей с нарушениями слуха 7 лет. В первые два года в данной школе я работала со слабослышащими учащимися старших классов, а затем с глухими учащимися младших классов. Работая с ними, я заметила, что глухие учащиеся без радости включаются в развивающую деятельность, у них значительно снижено внимание, слабая память, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к речевой деятельности, затрудняются при самостоятельном выполнении заданий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Легенда об учителе" Г.Северина, "Взгляд кролика" К. Хайтани, "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Б.Кауфман

Мой взгляд на мир

Существует много методик воспитания ребенка, но главная заключается в том, чтобы отдать детям всю свою любовь и окружить их вниманием. Нужно каждую свободную минуту стараться провести со своим чадом. Помните, что счастливыми детей делает не ваша зарплата, а ваша забота!

Мои достижения

Коррекционно-развивающая работа в классе, где я работаю последние четыре года,  проявляется не только в коррекции речевых нарушений, но и в коррекции нарушенных высших психических функций, связанных с органическими дефектами развития воспитанников с нарушениями слуха, а также их личностных особенностей (эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер и др.), где в большей степени страдают высшие психические процессы (память, внимание) затрудняющих процессы обучения.

Моё портфолио

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. (Ж. Жубер)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы