Айдамирова Раиса Мухадиевна

Айдамирова Раиса Мухадиевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение младших школьников

Увлечения: Музыка, спорт.

Регион: Чеченская Республика

Населенный пункт: с. Гехи, Урус-Мартановский район

Место работы: МБОУ "СОШ№4 с. Гехи"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/aydamirova-raisa-muhadievna" > сайт учителя начальных классов</a>
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
С. Соловейчик

Начальная школа- фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

О себе

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! 

 В 1984 году я поступила  в Грозненское педагогическое училище и закончила его в 1988 году. В этом же году началась и  моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери моя родная Гехинская школа №4, в которой я работаю до настоящего времени.В 1988 году поступила в ЧГУ, на заочное отделение. Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!".Это моё призвание, мой    жизненный путь.Путь, по которому иду  вот уже много лет и не собираюсь сворачивать.                                                         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда" автор А.П. Гайдар, " Сердце отдаю я детям"  автор: Амоношвили 

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Моё портфолио

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.

- создание ситуации успеха для каждого ученика, повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях;

- максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

- развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

- формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

- формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

- приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный", "я идеальный");

- формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы