Айдысмаа Владимировна Ондар

Аттестация-2023 педагога-библиотекаря

Я буду стремиться только к самому лучшему. Добьюсь всего того, чего хочу очень сильно!

Профессия: Педагог-библиотекарь

Профессиональные интересы: высокий интеллект, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; коммуникабельность

Увлечения: спорт, пение и чтение

Регион: Республика Тыва (Тува)

Место работы: МБОУ СОШ № 18 им. О.М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aydysmaa-o
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

     Человек, посещая библиотеку, приходит туда не только за книгой. Библиотека была и остается местом, которое олицетворяет культуру на любом уровне, дает возможность человеку прийти сюда не только со своими информационными запросами, но и духовными потребностями, потребностями общения и проведения досуга. Новые технологии формируют новое информационное пространство, которое влияет на формы общения библиотеки и читателя.

     Библиотека в нашей школе - это информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Как информационный центр школьная библиотека оказывает помощь учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необходимые для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьная библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение, воспитывает гражданскую ответственность. 

     Взаимодействие педагога-библиотекаря и читателя-школьника строится на принципах «педагогики-библиотекари сотворчества», где библиотеке отводится активная роль. Формирование устойчивого интереса к книге, воспитание культуры чтения, развитие творческого мышления осуществляется библиотекой с помощью инновационных и традиционных методов личностного и читательского развития. Это прежде всего индивидуальная работа, построенная в форме диалога. Второе - внеурочная жизнь школьника. Именно в ней проявляется эмоциональная, духовная сторона жизни ребенка.

О себе

Что для меня работа в библиотеке? Это очень увлекательное «приключение», наполненное таинственностью и познанием чего-либо нового, место для знакомств и приятного общения с людьми. Работу в библиотеке совмещаю с выполнением функций психолога.  Я знаю, как встречать посетителей библиотеки, как помочь им духовно приобщиться к литературе, как облегчить нелёгкий выбор среди огромного количества изданий. Работа библиотекарем требует от меня постоянного самосовершенствования, необходимости повышать свой профессиональный уровень и стремление передавать свои знания окружающим. Главным в своей работе считаю профессионализм и доброжелательность, чуткое и тактичное отношение к читателям, и работаю под девизом «Я душу кладу на ладони пришедшему в гости ко мне». Стараюсь работать для читателей, не будет читателей – не будет и библиотеки. Я люблю и горжусь своими читателями. Библиотека нужна всегда, во все времена.
А каждый читатель как тайна.
Как в землю закопанный клад…
                              А. Ахматова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию Салима Сурун-оола, Кызыл-Эника Кудажы, Александра Даржая и классическая литература, энциклопедии.

Мой взгляд на мир

... Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много он делал на земле и каких невероятных страданий стоило это ему.

И с глубокой верою в истину моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку...

                                                           М. Горький

Мои достижения

             Награждена за  два года  работы:

      -Благодарственным письмом Министерство образования Республики Тыва за активное участие в республиканском конкурсе "Библиотека года-2022", посвященного Международному дню школьных библиотек;

      -Благодарственным письмом Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла" за плодотворную и верную работу, за старания и усердный труд, за проявленную самоотверженность и терпение, за энтузиазм и уважение;

      -Грамотой Администрации МБОУ "СОШ №18 им. О. М-Д. Лопсана-Кендена г. Кызыла", занявшая 1-ое место внутришкольном конкурсе "Народный диктант-2022";

      -Грамотой Департамента по образованию Мэрии города Кызыла, занявшая 2-ое место в муниципальном этапе регионального конкурса "Лучший школьный библиотекарь-2023", приуроченного 200-летию К. Д. Ушинского;

      -Благодарственным письмом ГБУ "ТРДБ им. К. И. Чуковского", за подготовку участника в онлайн-конкурсе чтецов "Всем детям-ровесница", посвященном 115-летию со дня рождения А. Л. Барто;

      -Благодарственным письмом ГБУ "ТРДБ им. К. И. Чуковского", за подготовку победителя в городской акции "Письмо:Здравствуй, солдат!...", приуроченный ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Моё портфолио

 Карамзин Н.М.:

«Обращение с книгами приготовляет к обращению с людьми.

И то, и другое необходимо».

       

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: