Азанова Светлана Васильевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: понимание социальной значимости профессии

Увлечения: вязание, чтение художественной литературы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ№9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azanova-sv
Учителя, которым дети обязаны воспитанием,почтеннее,чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.
Аристотель

Только дети знают,чего хотят.Они едят руками,потому что так весело. Они рисуют на обоях,делая свою комнату особенной. Им не хочется быть как все. Они делают самое сложное - остаются собой.

О себе

     С чего начался мой педагогический опыт? С первого урока? С первых шагов по школьным коридорам? Нет, намного раньше. Когда сама впервые села за парту. А в старших классах задумывалась уже основательно. Стала думать о будущей своей профессии и о важности своего выбора. "Опыт приходит с годами", - в собственной жизни я убедилась в этом. Наша работа требует огромного труда, терпения, знаний, понимания, неограниченной любви к детям. А самое главное, учителю самому необходимо быть творческой, энергичной, преданной своей профессии, стремящейся к постоянному самосовершенствованию личностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне, стихи.

Мой взгляд на мир

Ты скажешь,эта жизнь - одно мгновенье.

Её цени, в ней черпай вдохновенье.

Как проведёшь её, так и пройдёт,

Не забывай: она - твоё творенье.

Моё портфолио

1 сентября.  Сколько волнений и трепетных надежд  связывает каждая семья с началом учёбы  своего ребёнка! Родителям, как и учителю, хочется, чтобы их ребёнок учился хорошо, с желанием шёл в школу. А детям? Спросите в первый день у ребят, кто из них собирается учиться хорошо. Поднимется много рук. Каждый из них искренне хочет этого. Значит, на учителя ложится большая ответственность, как же создать прочную основу для дальнейшего обучения? Как помочь каждому ребёнку полностью раскрыться, стать подлинным субъектом учения, желающим и умеющим воспринимать? Как развить личность, готовую к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию? Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования, наиболее остро ставят вопрос о подготовке высокообразованной, интеллектуально развитой личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы