Бабаева Людмила Александровна

Сайт старшего вожатого

Творить,пробовать,искать и развиваться !

Профессия: Старшая вожатая

Профессиональные интересы: духовно - нравственное и патриотическое воспитание, развитие творческих способностей и критического мышления, работа с школьным самоуправлением.

Увлечения: Активный отдых ,рукоделие ( сухое валяние), чтение,искусство.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Михайловск , Шпаковский округ , Ставропольского края

Место работы: МБОУ " СОШ № 30" г.Михайловска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babaeva-lyudmila

О себе

Бабаева Людмила Александровна,старшая вожатая МБОУ" СОШ № 30"г.Михайловска.

Стаж работы в должности:

5 лет.

Мои достижения

    Свидетельство № 053 о предоставлении обобщенного педагогического опыта на III Всероссийской конференции "Парадигма инновационной системы образования : будущее рождается сегодня . Тема выступления : уроки правил дорожного движения в классах.  11 ноября 2018 г. город Санкт-Петербург.

  Сертефикат участника III Всероссийской конференции "Парадигма инновационной системы образования : будущее рождается сегодня . № 85 ,11 ноября 2018 г.Санкт - Петербург.

 Благодарственное письмо отдела образования администраци Шпаковского муницыпального района Ставропольского края .Приказ от 17.08.2020 № 250-ОД.

Моё портфолио

Вожатый – профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, которая в массовом сознании даже не является профессией педагогической, скорее, это некое призвание, состояние. Однако опыт работы позволяет утверждать, что вожатый в первую очередь именно педагог, руководитель коллектива. Более того – вожатый – ключевая фигура в процессе воздействия на ребенка. На вожатого должны ориентироваться в своей работе все службы детских центров. Успешная работа вожатого, безусловно, зависит от индивидуальных черт, обусловленных возрастом, опытом работы, его личностными особенностями, системой ценностей и уровнем овладения педагогическими технологиями. От личности вожатого зависит и выбор методов и приемов педагогического воздействия. Вожатый по отношению к ребенку занимает особую позицию – дистанция между ними значительно короче, чем у педагогов. Профессию вожатого определяет следующий аспект – эффективное управление деятельностью других людей, который обусловливается высоким уровнем развития личности вожатого в целом. Уровень развития личности, общий уровень культуры – один из основополагающих факторов, необходимый вожатому для успешного руководства группой. Вожатый – эталон деятельности, поэтому его взгляды, поведение, высказывания, внешний вид – все важно, все принимается во внимание, осознанно оценивается детьми. Вожатый должен быть эрудированным. Сфера его знаний должна быть настолько широка, чтобы удовлетворить интересы детей с разным кругозором. Диплом об окончании педагогического высшего или среднего учебного заведения не дает гарантий такого рода. Часто хорошим вожатым становится человек, подготовленный в другой области знаний, владеющий кроме профессии обширными гуманитарными знаниями, который постоянно совершенствуется, учится, владеет информацией в сфере молодежной массовой культуры, использует современные информационные технологии. Еще одно свойство личности вожатого основано на рефлексии – способности человека осознавать свое психическое состояние, а также то, как он воспринимается и оценивается другими людьми. Это тем важно, что вожатый и дети существуют в системе субъект – субъектного типа взаимодействия, когда каждый ее участник становится условием и средством развития другого. Вожатый должен меняться вместе с членами детской организации. Если вожатый не демонстрирует своего развития, то коллектив может выйти из – под его влияния. Важнейший этап работы вожатого – целенаправленность, т.к. система ценностей и воззрений педагога отражаются прежде всего в тех целях, которые он ставит перед собой. Вожатый должен знать, чего добивается, к чему стремится, для чего он проводит коллективные творческие дела (КТД), тренинги, «огоньки».Центральное место в системе целей и задач вожатого должна занимать личность ребенка – ее благополучное развитие в условиях и в процессе групповой (коллективной) деятельности. Ребенок – цель работы вожатого, а не средство его самовыражения. Теперь обратимся к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, которые основаны на личных качествах вожатого. 

Добавить грамоту в портфолио