Бабанов Николай Анатольевич

сайт заместителя директора; учителя информатики

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: 1.Инженер-электрик; автоматика и телемеханика 2.Менеджер;управление персоналом

Профессиональные интересы: вычислительная техника, программное обеспечение

Увлечения: путешествие,автомобили, кулинария

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО №1317

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babanov-nikolay-anatolevich
Не всегда высоко то, что занимает высокое положение, и не всегда низко то,что занимает положение низкое.
Чарлз Диккенс

Мы учим их, они учат нас...

О себе

высшая квалификационная категория по должности "заместитель руководителя"; первая квалификационная категория по должности "учитель"; стаж: более 40 лет; педагогический стаж: 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Люблю классику.

Мой взгляд на мир

Искать, найти, и непременно

Идти с поднятой головой,

И стать таким,каким ты не был,

Оставшись внутренне СОБОЙ.

Моё портфолио

Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно идти вперёд. На мой взгляд, инновационная школа – это школа, которая  не только хорошо учит! Это школа, где главный подход – работа на будущее!

 С развитием новых технологий приходится менять и саму систему образования, и подходы к системе подготовки к урокам.  То, что дети могут с завидной легкостью овладевать способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, не вызывает сомнений; при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению. Как показывает практика, учащиеся увлечённо осваивают компьютерные программы. При правильном подходе компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, внимание, развивает воображение и фантазию.Использование компьютера в учебном процессе — (внедрение новых информационных технологий) — это попытка предложить один из путей, который может оптимизировать учебный процесс, поднять интерес школьников к изучению всех предметов, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы. Способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса, его деятельностную структуру.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио