Бабин Иван Николаевич

Сайт воспитателя

дерзай ты все сумеешь

Профессия: Воспитатель учебного курса ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище"

Профессиональные интересы: образование

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ставрополь

Место работы: ФГКОУ СПКУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babin-ivan
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.

И поистине всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик, что не случается с вещами достоверными. Вот почему мы скажем, что там, где кричат, там истинной науки нет, ибо истина имеет одно-единственное решение, и когда оно оглашено, спор прекращается навсегда. И если спор возникает снова и снова, то эта наука — лживая и путаная, а не возродившаяся достоверность
Источник:http://www.wisdoms.ru/pavt/p125.html

 

О себе

Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того, чтобы развивать и совершенствовать свои способности, чрезмерно возносится и предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества, разъедающей плоть и душу
Источник:http://www.wisdoms.ru/pavt/p125.html

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.     Абраменкова В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода // Вопросы психологии. - 2003. - № 5.

2.     Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.,1991.

3.  Адольф, В.А. Профессиональная компетентность современного учителя: монография/ В. А. Адольф – Красноярск, 1998.

4.  Алексеев С.А., Артамонов B.C., Кикоть В.Я., Латышев О.М., Проценко Е.Д. Индивидуальная подготовленность обучаемых в образовательном учреждении: контроль и управление. - СПб.: СПб А МВД РФ, 1997.

5.     Алимов В.В., Лебедев С.А. Подготовка офицерских кадров служб тыла ВС РФ, условия приема и организации обучения //Военно-экономический вестник. - № 0. 2001.

6.     Алферов Ю.С. Методы и механизмы приема на работу учителей в развитых зарубежных странах // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - № 2.

7.  Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –М., 1968.

8.  Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В.И. Андреев. - Казань, 1988.

9.     Анциферова Л.И. Системный подход к изучению функционирования развития личности // Проблемы психологии личности.- Мг: Паука, 1982.

10. Арет А.Я. Основные положения самовоспитания: Дис. ... док-pa пед. наук. Л. 1964.

11. Аржаев В.И., Дугин Е.М., Подгорных Ю.Д. Еще раз о проблемах высшей военной школы // Военная мысль.- 2000. - №6.

12. Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса высшей школе. - М.Высшая школа, 1976.

13. Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателей высшей школы: Научно-методическое пособие для преподавателей. - Армавир, АГПИ, 1989.

14. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. Рациональная организация учебной деятельности //Избр. пед, труды. - М.: Педагогика, 1989.

15. Багаева И.Д. Профессионализм педагогической деятельности и основы его формирования у будущего учителя: Дис....док-ра пед. наук: 13.00.08/Багаева И.Д. - Усть-каменогорск, 1991.

16. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе/И.А.Баева. - СПб.: Речь.

17. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды: Теоретические основы и технологии создания: Автореф. дис….д-ра психол.наук: 19.00.07.Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена. - СПб.,2002.

18. Балаховский А.А. Военно-педагогическое творчество: сущность, содер­жание и условия оптимизации: философско-методологический анализ. М., 1988.

19. Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности  у будущих инженеров: Дис. … канд. пед. наук: – Волгоград, 2002.

20. Барабанщиков А.В., Муцынов С.С. Педагогическая культура преподавате­лей высшей военной школы, М.: ВПА, 1985.

21. Барабанщиков А.В. О разработке философии военного образования, М., 1994.

22. Барабанщиков А.В., Дерюгин Н.И. Военно – педагогическая диагностика. - М.: ВУ, 1995.

23. Батышев С.Я. Научная организация учебно – воспитательного процесса. М.: Педагогика, 1980.

24. Бережная С.К. Вариативный подход к повышению квалификации педагогических работников профессиональной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Ярославль, 2000.

25. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж. 1997. 

Мой взгляд на мир

Философы всего мира и разных эпох бьются в настоящих интеллектуальных войнах, отстаивая своё право воспринимать мир так, как они считают нужным.

У каждого философа всегда имеется при себе не только общий взгляд на мир, на поведение людей и их взаимодействие между собой, но и индивидуальная система восприятия этого мира.

Хотя многие теории современным людям кажутся немыслимыми и неоправданными, но всё-таки некоторые из них достойны не только уважения, но и глубокого понимания философских изысканий.

Так, например, мой пылкий ум создал Сверхчеловека, описанного в творении «Так говорил Заратустра». Этот сверхчеловек – это образ великого человека, почти Бога, настоящего гения, сильного духом, умелого, напористого, уверенного в себе, способного собрать вокруг себя настоящую армию сподвижников. Сверхчеловек способен выделиться из толпы, стать лидером, предложить человечеству новый путь развития и сдержать слово. Он – наивысшая степень морали и ответственности. Он – идол своего поколения. Это новая мысль, новый ум, сила, мощь и благодетель в одном лице. Именно к такому «виду» людей я причисляю Юлия Цезаря, Наполеона Бонапарта, Александра Македонского и Чезаре Борджиа.

Мои достижения

Все великие свершения впереди.

Моё портфолио


С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; кит. упр. 老子пиньиньLǎo ZǐVI век до н. э.), древнекитайский философ VIV веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин»[1]. В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма[2]. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых

Добавить грамоту в портфолио