Бабина Ольга Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: подготовка к обучению в школе, профилактика нарушений письменной речи

Увлечения: детективы

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Лысьва

Место работы: МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babina-olga-sergeevna

От мини-сайта жду интересного общения с коллегами.

О себе

В школе работаю 20 лет. Из них 12 лет - учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Игорь Дорошенко


ДЕВИЗ ЖИЗНИ:

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко.

Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему...Без маски.
Смеяться...Плакать..И судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку
От счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку..
Весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным..
И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!

Мои достижения


Моё портфолио

Каждый человек в своей жизни осваивает множество самых разных профессий. А женщина – мама, помимо той единственной, выбранной еще в нежном возрасте, любимой профессии, изучает премудрости поварского дела, рукоделия, садоводства, при необходимости, становится медсестрой или познает основы экономики и многое другое.  Но наиглавнейшей профессией женщины, конечно же, является воспитание детей. Любящая, мудрая, внимательная мама обязательно становится для своего ребенка и воспитателем, и учителем, а если необходимо – и логопедом. И очень важно, чтобы в трудные моменты мама могла обратиться за советом к профессионалу, к ПЕДАГОГУ, получить всю необходимую информацию на родительских собраниях и консультациях.

Моя первая встреча с родителями проходит еще до того, как ребенок пришел в первый класс. Я ежегодно веду занятия по развитию речи в «Воскресной школе», по подготовке к обучению в школе детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, по приглашению детских садов, провожу родительские собрания по теме «Речевая готовность ребенка к школе». Затем, уже в первом классе,  ознакомив родителей с результатами логопедического обследования, мы вместе ищем пути решения проблемы, вместе преодолеваем трудности. Наши встречи проходят в виде мастер – классов, круглых столов и деловых игр.

Горы перечитанной литературы, открытые занятия, советы коллег, курсы повышения квалификации, семинары, методические объединения, воплощение новых идей, приемов, в том числе создание цифровых образовательных ресурсов «Звуковая мозаика», «Развивающие игры на логопедических занятиях», «Звонкие – глухие» и др. - все работает на эффективность коррекционной работы, на приобретение бесценного опыта, на РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. Любой самый маленький момент занятия должен способствовать развитию тех или иных психических функций. Опыт работы показывает, что у детей с различными речевыми нарушениями в большей степени, чем у их сверстников без речевой патологии, нарушены концентрация, устойчивость, способность переключения и распределения внимания, произвольная память. В развитии данных психических функций особую роль играет использование информационно – коммуникационных технологий. КОМПЬЮТЕР предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения заданий и контроля над деятельностью. Учебный материал, предъявляемый в ярком, интересном и доступном для ребенка виде, вызывает интерес. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразно, т.к.  предоставляет информацию в привлекательной  форме, что не только ускоряет запоминание,  но и делает его осмысленным и долговременным. Благодаря использованию компьютерных технологий 
появляется возможность:

  • мотивировать учебную деятельность ребёнка;
  • создавать новые «обходные пути» обучения, возможные только на базе этих технологий;
  • находить существенно более эффективные способы решения традиционных учебных и коррекционных задач;
  • осуществлять новые способы качественной индивидуализации обучения.

Ежедневно и ежечасно дети нуждаются в нашем внимании, в нашей любви и в нашей помощи. Все вместе мы радуемся (и неизвестно, кто больше – ребенок, родители, учитель или логопед), когда «Ура! Наконец-то победили трудный звук!», когда «Ура! Четверка за диктант!», когда ученик с восторгом рассказывает о своем участии в конкурсе чтецов. А для меня самое главное, что маленький человечек поверил в свои силы, преодолел себя, что родители не только радуются этой первой маленькой победе, но и осознают, видят свой вклад в такое трудное, интересное и самое важное дело – воспитание, развитие, обучение детей.

И вот опять новый день. Новые встречи. Новые интересы, которые требуют от нас освоения все новых и новых профессий и специальностей. Новые любопытные детские глаза. Успехов всем нам!

Добавить грамоту в портфолио