Главные вкладки
Бабинова Анна Аркадьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Мамы любят есть варенье, В темноте на кухне сидя, Петь, танцуя в воскресенье, Если их никто не видит. Мамы любят лужи мерить, Находя их жарким летом, Забывать ключи от двери, А потом слоняться где-то. Мамы любят спать в субботу, И лепить слонов из снега,
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Покров
Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад №5 г.Покров
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babinova-anna-arkadevnaВ театре жизни единственные настоящие зрители – дети.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. ... Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я,Бабинова Анна Аркадьевна,работаю в МБДОУ ЦРР-Детский сад №5 в должности воспитателя детей дошкольного возраста с 2010 года.А общий педагогический стаж составляет 9 лет.На протяжении всего времени работаю в группах старшего дошкольного возраста.Имею среднее педагогическое образование.Наше дошкольное учреждение имеет статус "Центра Развития Ребёнка".Я самостоятельно осуществляю проектирование образовательного процесса на основе адаптации,имеющийся в ДОУ проективной базы,внося частичные изменения в готовые методические разработки.Повышаю свой образовательный уровень,систематически проходя курсы повышения квалификации при ВИРО.Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Основной Общеобразовательной Программой Дошкольного Образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.Наряду с этим,педагоги используют в работе современные порциальные программы по развитию речи,экологии,изодеятельности.Психолого-педагогический процесс по формированию физических,психологических и личностных качеств детей решаю интегрированно с учётом требований ФГОС.Предметно-развивающая среда созданная и меняющаяся с учётом возрастных особенностей детей приимущественно на среднем и высоком уровне.
Осуществляю тесное взаимодействие с семьями воспитанников,привлекая их к сотрудничеству через разные формы работы.
Темой моего педагогического опыта является "Формирование у дошкольников экологической культуры через опытно-экспериментальную деятельность".Считаю эту тему актуальной,так как главная цель экологического воспитания - формирование основ экологической культуры, т.е. «бережного отношения ребенка к природе, к себе и людям, как части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется» . Такое отношение строится на элементарных экологических знаниях, приобретенных в ходе реализации деятельного подхода к обучению, в том числе в исследовательской деятельности.Мною накоплен обширный методический и практический материал по данной теме:конспекты,рекомендации и т.п.Эффективно применяю в своей практической и профессиональной деятельности педагогические диагностики М.В.Корепановой и К.Л.Печора.В группе имеется стабильная положительная динамика оздоровления воспитанников,фиксируется отсутствие травматизма,а также высокие показатели посещаемости группы на основе показателей мониторинга.В своей работе имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио