Багагрдынова Пелагея Егоровна

сайт учителя-логопеда "Веселый язычок"

Найти свое призвание, утвердиться в нем – счастье!

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на логопедических занятиях

Увлечения: электронные пособия для детей

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с. Ытык- Кюель, Таттинский улус

Место работы: МБДОУ Ытык- Кюельский детский сад "Туйаара" Таттинский улус РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagardynova
"Сердце отдаем детям"
Сухомлинский В.А.

Добро пожаловать на мой сайт "Веселый Язычок"!

О себе

 

Любовь к своей профессии учителя-логопеда появилась  с самого  детства. Серьезной причиной моего выбора будущей профессии стала болезнь моей  тети Дарии Егоровны, она  инвалид с детства (глухонемая).  Ей  трудно общаться с людьми, делиться с  радостями,  проблемами. И мне всегда хотелось, чтобы ее понимали, чтобы ей было интересно жить. Еще примером стала педагогическая династия Дягилевых: Тимофей Тимофеевич – учитель начальных классов, зав. РОНО Кобяйского улуса, автор  статей о  якутских писателях, вышедших из Таатты, Мария Тимофеевна - заслуженная учительница РСФСР и др. Вот почему решила выбрать именно  профессию учителя-логопеда.

  Логопед - профессия «дальнего действия», оттого, что он знает и умеет, как и чему учит, зависит  развитие ребенка. Развитие речи маленького человека всегда и везде связано с познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских "почему?".

Наша работа трудная, кропотливая, но благодарная , так как частицу своего знания, умения с любовью, теплотой и желанием помочь передаем детям с  общими нарушениями речи.

  Когда занимаюсь с ребенком, чувствую его душу, его доверие ко мне, интерес к знанию. Вот так вхожу во внутренний мир каждого ребенка, раскрываю его  способности, стараюсь развивать правильную речь.  

  Наши великие педагоги и психологи отмечают, что каждый логопед должен быть культурным, знающим свое дело, во что и за что работает, что ему доверяют родители своих детей, т.е. самое дорогое. 

  В памяти всплывают слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Любовь к детям, к профессии не иссякает, а день ото дня становится более интересной. Есть великое желание помогать детям, которые имеют нарушения в речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Олох киьи дьыл5ата" Гоголев И.И.

Мой взгляд на мир

Позитивная

Мои достижения

 

Вношу личный вклад в повышение качества дошкольного образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

  • Принимаю активное участие в работе методического объединения логопедов Таттинского улуса «Тылчаан», перенимаю передовой опыт коллег, отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия для детей с нарушениями речи.
  • Систематически распространяю опыт работы, выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, форумах, по проблемам оказания логопедической помощи детям дошкольного возраста.

Региональный уровень:

  1. - Региональный форум дошкольных работников учебного округа «Заречье»- сертификат, с.Чурапча,  Чурапчинский  улус, 2010 г.
  2. - Региональный ысыах «Кэнчээри кэскилин туьулгэтэ»- сертификат, с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2010 г.
  3. - Региональный семинар «Психолого-педагогическая работа ДОУ в рамках внедрения ФГТ»,  – сертификат – ресурсный центр с. Дябыла, Чурапчинский  улус, 2011 г.
  4. - Региональный семинар руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательного округа «Заречье», «Развитие муниципальной системы дошкольного образования: проблемы качества и механизмы управления»- сертификат, с.Майя, Мегино- Кангалаского улуса, 2011 г.
  5. - Региональный форум работников СПС заречных улусов  –  «О5о дьыл5ата эн илиигэр», - сертификат, с. Ытык-Кюель, Таттинского улуса2012 г.
  6. - Региональный круглый стол педагогов Таттинского и Мегино- Кангаласского улусов «Приоритеты развития муниципальной системы дошкольного образования»- серитфикат, Мегино- Кангалаский улус, 2012 г.
  7. - Региональный круглый стол педагогов ДОУ Вилюйского и Таттинского улусов «Организация психолого- педагогической деятельности в соответствии с ФГТ» в рамках педагогической экспедиции педагогов ДОУ Вилюйского района- сертификат, с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2012 г.
  8. - Региональный семинар «Психолого- педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»- сертификат,  с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2013 г

         Улусный уровень:

  1. - Улусный семинар «Разработка проекта части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса»- сертификат, с. Кыйы, Таттинского улуса 2011 г.
  2. - Улусный конкурс авторских электронных пособий и методических разработок по применению информационных технологий и программных средств учебного назначения в рамках Года информатизации образования Таттинского улуса- сертификат, с.Ытык- Кюель, 2011 г.
  3. - Улусный семинар «Готовность детей к обучению в школе» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2012 г.
  4. - Улусный семинар «Организация психолого- педагогической работы в ДОУ» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2012 г.
  5. - Улусный семинар «Внедрение новых информационно- компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста из опыта работы педагогов Центра» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2013 г.

- Улусный семинар «Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2013 г

Моё портфолио

Есть на свете такая профессия,

Чтобы детям радость дарить.

Исправляя дефекты речи,

Их красиво учить говорить.

Каждый день с язычком заниматься,

Добиваясь все новых побед.

И ошибок своих не стесняться,

На вопросы дать полный ответ.

Кто поставит все звуки на место,

Чтобы речь, словно речка текла?

Кто научит, что в слове " ракета"

Говорить нужно "ра", а не "ла"?

Я в профессии с прошлого века,

Детям отдано столько лет.

Обожаю свою работу

И горжусь тем, что я логопед

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы