Багунова Валентина Васильевна

сайт воспитателя

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе,

Увлечения: Люблю советские фильмы: о Великой Отечественной войне, исторические,документальные,, художественные.., Цветоводство., Творческая деятельность., Чтение художественной литературы., Занятия спортом(волейбол. лёгкая атлетика).,

Страна: Р.Ф.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Русский Акташ , Альметьевский район.

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Русско- Акташская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagunova-valentina-vasilevna
- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
(О.Уайльд)

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом.

Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

И вот уже 27лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием экологического воспитания подрастающего поколения.

Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников , их эмоциями. Воспитатель может быть строгим и требовательным, но если воспитанник чувствует, что воспитатель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Педагог не должен бояться говорить ребенку, что у него все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ребёнка невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

 

 

 

 

О себе

Образование:Высшее профессиональное образование Частное  образовательное учреждение высшего  образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», г. Уфа, квалификация: «Бакалавр 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование » Специализация – логопедия. Диплом  № 130205 0315894 регистрационный номер 503 от 20 мая 2016 года.

Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г Тимирясова (ИЭУП) (г. Казань)», профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Диплом 162404374037  регистрационный номер ДП-1685-2016-А от 25 июня  2016 года.

Стаж педагогической работы: по специальности 27лет;

в данной должности 27лет; в данном учреждении 27лет.

   Имею следующие награды

Почётная грамота Управления образования Альметьевского районаи города Альметьевска Совета профсоюзных организаций управления образования за достигнутые успехи в проведении республиканского семинара.2003год.

Почётная грамота Администрации и профкома Русско - Акташской специальной (коррекционной) школы - интерната за активное участие в общественной жизни школы.

:Благодарность руководителя Совета и Исполкома Альметьевского муниципального района  за активную подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации , 2012год,

Благодарственное письмо Администрации Русско-Акташской специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида «За воспитание экологической культуры, бережного отношения к природе и окружающему миру, эстетического вкуса у учащихся», 2013 год;

Благодарственное письмо Администрации Русско-Акташской специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида за активное  участие в проведении зонального этапа X республиканских соревнований по программам Специальной Олимпиады России. 2014год.

Диплом Смотра-конкурса художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений в номинации «Декоративно-прикладное творчество»,  «Управление образования Альметьевского муниципального района», 2014 год.

Благодарственное письмо Администрации "Русско - Акташской школы- интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья" за активное участие в проведении зонального этапа XI Республиканских соревнований по программам Специальной Олимпиады России по настольному теннису.2016год.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  по программе дополнительного профессионального образования «Современные нормативно - правовые и научно - методические основы организации воспитания и дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС ООО», 108 часов, г. Казань,  удостоверение  № С   002491- от 21февраля 2013 года.

Курсы повышения квалификации по теме:  «Организация деятельности педагога в образовательной организации для детей с интеллектуальными нарушениями с учётом требований ФГОС»   на базе частного  образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г Тимирясова (ИЭУП)», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации №162404376624, регистрационный номер ПК-2021-2016.Выдано 05 сентября 2016 года.

Прошла стажировку в МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского творчества» Альметьевского муниципального района РТ.

Выполнила итоговую работу на тему «Формирование основ духовно- нравственной культуры личности обучающегося во внеурочной деятельности».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Грин, Александр. Алые паруса. Бегущая по волнам. /кто-нибудь знал, что автор писал свои самые светлые (!!!) в истории литературы произведения в тюрьме, болея чахоткой? Любовь - самое прекрасное чувство. Цените ее/

2. Макаренко, Антон Семенович. Педагогическая поэма. /дети без родителей, без опеки и забыты - это псята, которые станут настоящими волками, если не подарить им веру в добро и не привить им поэзию человеческого духа. Звучит странно? А в поэме автора все намного нагляднее и понятнее. Все гораздо проще./

3. Сухомлинский. Собрание сочинений. /можно ли сделать человека Человеком, а не потребителем или быдлом? Сухомлинский доказал это своим трудом обычного учителя. Сделайте своих детей добрее, и они вам вернут свою любовь.

4.А.П.Гайдар. "Тимур и его команда".

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

2011 год – круглый стол « Мастерство тому даётся – кто весь делу отдаётся» в рамках практического семинара для руководителей и педагогов коррекционных школ зоны Юго-востока Татарстана на базе Государственного бюджетного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Акташская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»  по теме: « Педагогическое обеспечение социальной адаптации учащихся коррекционной школы VIII вида в процессе трудового обучения»;

2011 год – утренняя процедура закаливания с элементами технологии использования нестандартного оборудования «Если хочешь быть здоров»  в рамках межрегионального семинара для руководителей и педагогов коррекционных школ зоны Юго-Востока Татарстана на базе Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Актёрская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»  по теме: «Современные образовательные технологии, как ресурс повышения качества учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида»;

2013 год  -резентация портфолио « Мастерская творчества» в рамках Республиканского семинара-практикум на базе Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Акташская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»  по теме: «Социально-трудовая адаптация воспитанников через систему мероприятий, направленных на включение детей с ограниченными возможностями здоровья в общественно-полезную трудовую деятельность в период новых экономических отношений»;

2014 год - мастер - класс "Ярмарка идей" -"Цветы из органзы" в рамках практического семинара для педагогов коррекционных школ зоны юго-востока Татарстана на базе ГБС(К)ОУ для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Русско- Акташская специальная (коррекционная ) школа - интернат VIII вида" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан по теме : "Совершенствование системы образования и воспитания , перспективы использования инновационных технологий и методик в педагогической деятельности специальных (коррекционных) учреждений VIII вид

2017год-Городская выставка технического творчества Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Номинация: «Педагогическая копилка»,Диплом II степени.

Методические публикации  :

2014 год-«День птиц» внеклассное мероприятие.Издательский дом «Первое сентября» 30-31 марта 2018г Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «festival.tseptember.ru»,

2018год-« Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании», V Международная научно-образовательная конференция «Инновационные технологии в образовании» на базе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет», г.Казань 

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы