Бахтина Ирина Леонидовнана

Сайт учителя физической культуры.

Стремится вперёд!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Туризм

Увлечения: Книги, путешествия, спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №332 Невского района С-Пб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhtina-irina-leonidovna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
П. Коэльо

Я считаю, что мне очень повезло потому, что моя работа мне очень нравится, а это самое важное, когда то дело, которое приносит тебе прибыль, еще и приносит чувство морального удовлетворения.

С самого раннего детства я мечтала быть учителем и планомерно шла к своей мечте. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что моя мечта осуществилась.

О себе

Я работаю учителем физической культуры с 1984 года.

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! А особенно учителя физической культуры, потому, что развивая физические возможности, мы должны не забывать и о духовном развитии учащегося. И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю А.С. Пушкина,Л.Н. Толстого и других русских классиков.

Мой взгляд на мир

 Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Мои достижения


Моё портфолио

 Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. Наблюдается тенденция к увеличению количества учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах, в спортивных мероприятиях и соревнования всех видов. С каждым годом повышается количество победителей. Дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся, использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы