Бакурова Валентина Гендановна

сайт учителя начальных классов

Никогда не сдаваться и только вперед!!!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: самопланирование своей деятельности, ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности, осознание своих успехов

Увлечения: работать

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Мирный, Октябрьский район

Место работы: МКОУ "Мирненская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakurova-valentina
Цель творчества – самоотдача А не шумих, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Б.Л.Пастернак …Учу детей, оставив все заботы, Стремясь в сердцах у них посеять благодать. …Светя другим ярким факелом любви, Обрести свое учительское счастье. …Чтоб было у кого учиться, – учитель, воспитай ученика!... …И жизни путь пройдя до половины, Я оглянулась мысленно назад…
Бакурова Валентина Гендановна

Учиться, учиться и еще раз учиться!!

О себе

трудолюбивая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"планета Кирсан", "Рубин во мгле", "Иакова, я возлюбил!", "Сердце свое отдаю только детям"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Мои достижения

1.     Награды:

·        Почетная грамота Октябрьского райкома, п. Большой – Царын.               КПСС-1982 г.

·        Почетная грамота Министерства образования Республики Калмыкия город Элиста, 1997 г.

·        Диплом лауреата республиканского конкурса «Учитель года        Калмыкии - 2000». Министерство общего и профессионального образования Республики Калмыкия. г.Элиста, 2000г.

·        Грамота главы Администрации Октябрьского районного муниципального образования. п.Большой-Царын, 2003г.

·        Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации. Приоритетный национальный проект «Образование».         Приказ Минобрнауки России от 4 июля 2007 №198, г.Москва, 2007г.

·        Диплом. Калмыцкая республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, г.Элиста, октябрь 2008г.

·        Благодарственное письмо. Глава РК, К.Илюмжинов. г.Элиста, 19  сентября 2009г.

·         Благодарственное письмо. Министерство образования, культуры и науки РК. М.У. «Отдел образования Администрации Октябрьского РМО РК» п.Большой – Царын, 2009г.

·        Благодарственное письмо. Заведующий отделом образования Администрации ОРМО. п.Большой-Царын, 2013г.

·        Победитель социалистического образования. Министерство просвещения РСФСР и РК. Профсоюза работников высшей школы и научных учреждений. 1 января 1974, г.Москва

·        «Отличник народного просвещения». г.Москва. 4 марта 1987г.

·        «Заслуженный учитель РК». г.Элиста, 5 октября 2004 г.

·        «Победитель конкурса лучших учителей РФ». Приоритетный национальный проект «Образование». г.Москва 4 июля, 2007 г. Премия Президента РФ В.В. Путина

·        Диплом. Общероссийский конкурс «Реализуем современные методики преподавания в ОУ» 1 место. г.Кемерово,2014 г.

·        Диплом Общероссийский конкурс «Реализуем современные методики преподавания в ОУ» 2 место. г.Кемерово,2014 г.

 

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Я предлагаю учителю бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о моей профессиональной деятельности. Каждый педагог может данное портфолио переделать под себя.

Добавить грамоту в портфолио