Балакина Светлана Геннадьевна

Сайт учителя английского языка

Small steps, Big results

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Музыка, бальные танцы, природа, байдарочные походы, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ШМК Бибирево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balakina-svetlana
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
Д.Дидро

Добро пожаловать на мой сайт! Буду рада, если вы найдёте полезную для вас информацию.

О себе

Балакина Светлана Геннадьевна. Родилась в городе С-Петербурге 9 января 1970 года.
Закончила среднюю общеобразовательную школу с углублённым изучением английского языка №328 в 1987году.
Ленинградское высшее педагогическое училище №8 в 1989 году.
Санкт-Петербургский педагогический университет имени Герцена в 1994 году.
Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства в 1994 году.
Работала учителем английского языка в дошкольных учреждениях с 1986 года.
Преподавателем методики преподавания иностранного языка и учителем английского языка в высшем педагогическом
училище № 8 г.С-Петербурга  с 1991 - 1996 год.
С 1996 года - учитель английского языка в школе №960 г.Москвы,председатель МО учителей иностранного языка.
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,2009 г.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.Бронте, Ч.Диккенс, К.Дойль, Б.Шоу и многие другие. 

Мой взгляд на мир

Tomorrow is another day! (Gone with the wind)

Моё портфолио

Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации  или специалиста). Этот термин встречается в разных областях:

 

  • образование (Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них). 

 

 

 

  • образование (Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них). 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: