Нурсолтанова Балажан Мухамадиевна

Сайт учителя казахского языка и литературы

Сделав всё возможное, делай невозможное ! Если хочешь — добьешься!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развивать познавательные способности у обучающихся

Увлечения: Слушать музыку, чтение книг

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: Кош-Агач

Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ им В.И. Чаптынова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balazhan-muhamadievna
Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
(Виссарион Григорьевич Белинский)

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером

О себе

Учитель – это психолог, который может открыть в каждом ребенке волшебника. А если ребенок научился мечтать, то у него не будет возникать многих проблем, как в учении, так и в школьной жизни.

     Помочь ребенку разбудить в нем доброго волшебника, старающегося помочь чужой беде, то есть помочь ему стать хорошим человеком, помогает такая обыкновенная профессия – учитель.

 

    Я считаю, что выбрала правильный путь. Каждый день моей работы приносит мне удовлетворение. Большая радость видеть, что мои ученики, благодаря мне, учатся видеть как хорошее, так и плохое в нашей нелегкой человеческой жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Слова назидания " А.Кунанбаев

Мой взгляд на мир

«Следует помнить, что из опыта мы должны извлечь только мудрость, содержащуюся в нем, — и не больше».

Мои достижения

Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников.

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат и среди этого нужно отметить:

умение слушать и понимать других людей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: