Бараан Лилия Викторовна

Обучать - значит вдвойне учиться

Педагог - это инженер человеческих душ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивать ЗУН у детей

Увлечения: вязание крючком

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Тоора-Хем, Тоджинский район

Место работы: МБДОУ д/с "Ромашка" с. Тоора-Хем

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baraan-liliya
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника

О себе

Я - младшая дочка в семье, я - любящая жена мужу, я - мама двоих детей, я - верная подружка своим друзьям, я - верная коллега, я - ВОСПИТАТЕЛЬ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гарри Поттер все части, все книги-детективы Юлии Шиловы и Дарьи Донцовы, Амонашвили "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Сострадание ко всему живому

Моё портфолио

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд!

Мое портфолио

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество: Бараан Лилия Викторовна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, ТывГУ, 2011 год

3

Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка» с.Тоора-Хем

4

Должность (преподаваемый предмет): воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 4 года, 4 года

6

Стаж в данной должности: 4 года

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

8

Заявленная квалификационная категория: первая

9

<a href = "http://nsportal.ru/baraan-liliya" > 

 

Раздел 1.      Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

 

Критерий 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам)

 

Образовательные области

2014-15г.

2015-16г

2016-17г

познавательное развитие

28,6

45,7

68,4

Физическое развитие

48,50

65,5

73,9

художественно-эстетическое развитие

31,2

38,9

65,8

речевое развитие

45,8

58,9

69,9

социально-коммуникативное развитие

41,8

55,3

 

 

 

 

 

 

Критерий 1.2. Результативность использования здоровьесберегающий технологий.

Критерий 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)

     Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды. И в этой работе огромную роль играют наши родители. Они оказывают помощь в обновлении предметно-развивающей среды.

Мы постарались создать в нашей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя всё, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

 Обновили зону природы. Здесь много предметов, сделанных нашими руками и руками детей и их родителей, приобретены много комнатных растений и цветов, иллюстраций к теме природа, календарь погоды.

В центре изодеятельности дети могут свободно выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу.

Создана обстановка для развития творческих способностей. В театральном уголке дети играют в театрализованные игры. Обновили уголок творчества т.е. театр, сделали небольшую ширму, сцену и множество различных кукол и атрибутов. Пополнили оздоровительный центр закаливание и физкультурный уголок.

Были отреставрированы предметно-развивающие зоны, куплены с помощью родителей игрушки, развивающие игры, книги. Организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающим. Приобрели новую методическую литературу и демонстрационный материал. Сделали картотеку различных сюжетных, подвижных, малоподвижных, дидактических игр и иллюстраций. Оформили лестницу буквами и цифрами, выделяя четные и нечетные числа, выделяя гласные и согласные буквы.

Доступно и понятно сделал уголок патриотизма. Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются разными видами деятельности, овладевая языком социального общения. Так начинается процесс формирования личности, элементарных навыков и коммуникации. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития. Освоены новые знания в ходе экспериментирования.

        

            

       

Критерий 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)

На уровне ДОУ

 

       

Муниципальный уровень

 

Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования

Критерий 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)

  

Критерий 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

  

Критерий 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

    

Критерий 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

     

Критерий 2.5. Участие в проектах  и программах в области образования

Уровень ОО

Критерий 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

Муниципальный уровень

Региональный уровень

  

Критерий 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностью)

  

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы