Баранов Станислав Васильевич

Сайт учителя физической культуры

Сколько нелепостей говорится людьми только из желания

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта

Увлечения: Спорт

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: посёлок Ибреси

Место работы: КС(К)ОУ "Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranov-stanislav-vasilevich
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
Конфуций

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

                                                                                              Конфуций

О себе

дата рождения - 28.01.1954 г

1975 - окончил обучение на факультете физического воспитания ЧГПИ им. И.Я. Яковлева

3012 - ФГБ УВПО "ЧГПУ им. И.Я. Яковлева" по программе "Корреционная педагогика и специальная психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили.

Мой взгляд на мир

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

Гордость любого педагога - это его ученики.

Моё портфолио

 Функции физической культуры


   Важнейшей специфической функцией физической культуры в целом является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой
в жизни физической дееспособности.
 
    Кроме выполнения этой важнейшей функции отдельные компоненты физической культуры нацелены на решение специфических функций частного характера.
 
            К ним следует отнести:
 
-образовательные функции, которые выражаются в использовании физической культуры как учебного предмета в общей системе образования в стране;
 
-прикладные функции, имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры;
 
-спортивные функции, которые проявляются в достижении
максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека;
 
-реактивные и оздоровительно-реабилитационные функции, которые связаны  с использованием физической      культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы