Баранова Елена Сергеевна

сайт администратора, учителя обществознания

Целься выше! Пробуй новое!

Профессия: заместитель директора, учитель обществознания

Профессиональные интересы: менеджмент, законодательство

Увлечения: чтение, театр, музыка,фламенко

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-elena-sergeevna-7

О себе

Работаю в школе более 20 лет. Думаю- это призвание. В моем роду немало учителей и преподавателей Вузов.Диапазон предметов очень разнообразен: математика, литература, физика.

Я закончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности "Педагогика и методика начального обучения", много лет работала учителем начальных классов.Стало немного тесно в этих рамках, поэтому решила пойти учиться, повысить свою квалификацию. В 2006 году закончила МИЭиП  по специальности "Юриспруденция". В настоящий момент работаю заместителем директора Дома детского творчества "Союз", веду обществознание в гимназии.  Стараюсь постоянно учиться чему-то новому. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк "Три товарища", Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом", А.Грин "Алые паруса",Е Шварц "Тень",М.Булгаков "Белая гвардия", Дудинцев "Белые одежды",

С.Довлатов " Рассказы,повести", притчи разных народов....

Мой взгляд на мир

             Б.Пастернак

 

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований , до корней,

До сердцевины.

 

 

Моё портфолио

О необходимости формирования самостоятельности учащихся в процессе обучения писал еще К.Д.Ушинский."Следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания... дать ученику средство извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий , из истории собственной души.

Обладая такой умственной силой ... человек будет учиться всю жизнь, что , конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения".

              Изменение форм и содержания образования, переход от накапливания информации к развитию мышления, к умению самостоятельно выстраивать свое образование- надеюсь, что все это станет практикой современной школы.

          Современная образовательная система должна не только давать умение адекватно воспринимать информацию, но и научить получать ее, оперировать ею, применять ее к конкретным жизненным ситуациям, интерпретировать эту информацию.Так рождается новое знание на основе уже имеющегося.Необходимым является также развитие у учащихся определенного объема умений и навыков работы с различными источниками знаний, воспитание способности не репродуцировать знания, а расширять их, применять  в различных жизненных ситуациях. Важно уметь сформировать собственное отношение к фактам, проблемам, уметь выслушать других, найти совместные пути решения проблемы. 

Добавить грамоту в портфолио