Баранова Галина Андреевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Рисование

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с. Усть - Озёрное, Борзинский район

Место работы: МОУ: Усть - Озёрская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-galina-andreevna
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека

Учителя, учителя…

Пpофессий нет добpей!

Стоите твеpдо у pуля,

Откpыв pебенку двеpь.

Учитель – самый веpный дpуг,

Не выдаст, не предаст;

А если что случится вдpуг,

Он pуку всем подаст.

Как напpяженен этот тpуд:

Пойми и научи.

Всегда к учителю идут

Студенты и вpачи…

Зайдете в светлый класс когда,

Не замечать нельзя

Такие милые всегда,

Усталые глаза.

О, как отважен этот тpуд:

Задиpы, шалуны…

Поpой в глаза упpямо лгут.

Вы их понять должны.

Учителя, учителя…

Пpофессий нет добpей!

Стоите твеpдо у pуля,

Откpыв pебенку двеpь.

О себе

          В своей профессии, я всего лишь четыре года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод о том, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.
        Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий языки с родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая новая прочитанная книга чему-то учит и оставляет определённый след в душе, но непосредственное влияние на меня, как учителя, оказали труды таких поистине великих педагогов как Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети» и В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Не оставляет равнодушной и русская классика, величайшая в мире. С детства неизгдадимое впечатление производили и поэтические прозведения Эдуарда Асадова, очень жизненные и проникновенные, заставляющие о многом задуматься. А также В. Гюго "Собор Парижской Богоматери", М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Грин "Бегущая по волнам".

Моё портфолио

       Процесс обучения требует от педагога постоянного усовершенствования уровня своих знаний. Каждый учитель должен стремиться повысить свою квалификацию, не забывая при этом уделять огромное внимание самообразованию. Работаю  над темой самообразования: «Проблемно-диалогическое обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностного развития обучающихся и повышения качества их обученности». Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы