Баранова Наталья Алексеевна

Сайт педагога дополнительного образования

"Только коллектив единомышленников может дать позитивный результат"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-natalya
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюнь-цзы

 Вселенная, Природа, Человек — сложный мир. И я, учитель биологии, — маленькая частица мира, которого волнуют многие вопросы: Как возник этот сложный мир, каков он? Всегда ли он существовал и был таким, а если не всегда, то, что было вначале; будет ли он существовать вечно? И если да, то каким он будет в будущем?

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Все мы, жители нашей планеты Земля, — дети Природы, Вселенной, и с рождения наша жизнь развивается по законам природы, и чем старше мы становимся, тем больше наша жизнь подчиняется законам общества, в котором мы живем. Законы Природы — всюду, они рядом, ими пронизано время, и биология раскрывает все проявления жизни, помогает понять законы Природы.

Моё портфолио

Как трудно быть учителем, но трудно быть и учеником. Звучит вроде бы смешно. А если поставить вопрос так, как часто я спрашиваю себя: «Думаю ли я о детях?». И если нет на него ответа, то нет учителя. Любовь и доброта — лучшие качества учителя в общении с детьми и с Природой. Ведь у каждого ребенка есть потребность не только в общении, но и в эмоциональном контакте. Я не боюсь говорить ребенку, что у него сегодня на уроке все получается, и часто произношу «молодец», «умница», «я рад за тебя» даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым, испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает интерес к знаниям. Если учитель стремится только давать знания, не интересуется внутренним миром своих учеников, их эмоциями, то учащиеся не смогут понимать своего учителя. Бывает так, что я говорю ребенку неприятные вещи, могу быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что я интересуюсь его делами, хочу понять его, искренне помочь, остаться хранителем его детских тайн, которые он доверил мне, то он примет мои замечания, поверит и сохранит уважение и признательность.

Добавить грамоту в портфолио