Барсегян Лусине Врежовна

Барсегян Лусине Врежовна

сайт педагога-психолога дошкольного учреждения

"Каждый человек есть творец своей судьбы" - Саллюстий

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: арт-терапия

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Липецк

Место работы: МБДОУ №8

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/barsegyan-lusine-vrezhovna" > сайт педагога-психолога дошкольного учреждения</a>
Эмоциональность натуры, свойственная нравственно и эстетически воспитанному человеку, выражается в том, что сердце становится восприимчивым к доброму слову, поучению, совету, напутствию. Если Вы хотите, чтобы слово учило жить, воспитывайте тонкость, эмоциональную чуткость сердца.
В.А. Сухомлинский

Барсегян Лусине Врежовна! Родилась 29 апреля 1986 года в городе Орле РФ. Среднее общее, музыкальное и высшее профессиональное образование получила в Армении в связи с переездом. С 2010 года проживаю в городе Липецке. Работаю  педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №8 города Липецка. Люблю детей и свою работу, коммуникабельна, ответственна и креативно мыслящая.

В своей работе использую технологии сохранения и стимулирования здоровья (подвижные игры, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения); коммуникативные технологии (игротренинги и коммуникативные игры); коррекционно-развивающие технологии (арттерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, технология воздействия цветом, психогимнастика); компьютерные технологии; личностно-ориентированные технологии (интегрировано-дифференцированный подход, методика индивидуально-группового обучения), проектную деятельность, проблемно-поисковую (исследовательскую) деятельность

Разработала перспективное планирование по коррекционно-развивающему направлению (развитие познавательной сферы, развитие эмоционального мира дошкольников и подготовка к школе) на основании пособий В.Л. Шарохиной (Коррекционно-развивающие занятия  в младшей, средней, старшей группах), И.А. Пазухиной (Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов).

Углубленно работаю по теме самообразования: «Организация коррекционной работы с детьми». Разработала цикл конспектов мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций»; систему диагностики по формированию интегративных качеств ребенка.

Ежегодно разрабатываю годовое перспективное планирование работы педагога-психолога, рекомендации для педагогов по работе с родителями.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ.

В рамках годового плана с 2010-2013 г. – провела анкетирование родителей и участвовала в общих родительских собраниях с сообщениями по направлениям:

-психолого-эмоциональные особенности детей дошкольного возраста;

-познавательное развитие детей дошкольного возраста;

-психологическая готовность к обучению в школе;

-укрепление психологического и физического здоровья детей;

С 2010 г. принимаю активное участие в работе «Консультативного пункта».

В рамках годового плана участвую в работе «Школы молодой семьи».


 

О себе

Профессиональное образование

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее.  В 2008г. окончила Армянский Государственный Педагогический Университет имени Х. Абовяна (Диплом серии AD № 068723) по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог и психолог дошкольных учреждений, воспитатель со знанием  английского языка».  Общий стаж  2 года, 5 месяцев ; стаж педагогической работы (по специальности)     2 года 5 месяцев  , в данной должности       2 года 5 месяцев  , в данном учреждении       2 года 5 месяцев  .

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет: в июне 2008г. в Министерстве образовании и науки республики Армении прошла переподготовку по республиканской программе  «Подготовительное обучение в общеобразовательных учреждениях»;

с 4 по 5 мая 2011г. в ЛИРО прошла курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка в условиях образовательных  учреждений» в количестве 16 часов (Сертификат № 323)

с 15 по 26 апреля 2013 г. в ЛИРО прошла курсы повышения квалификации по теме: "Современные требования к профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС" (удостоверение 240025595, Серия №325628, регистрационный №2539)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Мулдашев "От кого мы произошли",   В.Н. Назаров "Разум сердца",  А.М. Васютин "Карнеги по-русски, или самоучитель разумного эгоиста",  Д. Карнеги "Как создать счастливую семью",  Дипак Чопра "Стань моложе, живи дольше",   З. Фрейд "Я и Оно",  "Пространство желания",   Мантэк Чия "Трансформация стресса в жизненную энергию", К.Г. Юнг "Проблемы души нашего времени",   Ж. Годфруа "Что такое психология",  Уильямс Марта Сирс "Ваш малыш",  В. Я. Зенгенидзе  "Предупреждение и  развитие конфликтов у дошкольников",  О.Ю. Епанчинцева "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста", А.Н. Малахова "Небесное путешествие - программа тгротерапии для дошкольников"

Мой взгляд на мир

Когда мы встречаем обязанного нам человека, то сразу вспоминаем, что он должен быть нам благодарен. А как часто мы сами встречаем людей, которых должны благодарить, и об этом нисколько не думаем....

Мои достижения

Анализ результатов моей работы за 2010 – 2013 год выявил: снижение показателя уровня страхов у детей  на 65%, агрессивных проявлений на 59%, гиперактивности и тревожности на 71%, повышение психологической устойчивости к стрессовым ситуациям в период адаптации к школе на  87%.

В результате систематической работы по формированию успешной адаптации детей к ДОУ, степень адаптации детей в целом имеет положительную динамику.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы