Барсегян Лусине Врежовна

сайт педагога-психолога дошкольного учреждения

"Каждый человек есть творец своей судьбы... сегодня и сейчас"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: арт-терапия

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Всеволожский р-н

Место работы: МДОУ "ДСКВ №12 п. Романовка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsegyan-lusine-vrezhovna
Эмоциональность натуры, свойственная нравственно и эстетически воспитанному человеку, выражается в том, что сердце становится восприимчивым к доброму слову, поучению, совету, напутствию. Если Вы хотите, чтобы слово учило жить, воспитывайте тонкость, эмоциональную чуткость сердца.
В.А. Сухомлинский

Барсегян Лусине Врежовна! Родилась 29 апреля 1986 года в городе Орле РФ. Среднее общее, музыкальное и высшее профессиональное образование получила в Армении в связи с переездом. С 2010 по 2016 года проживала в городе Липецке. Работала  педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №8 города Липецка. С 2016 года по настоящее время живу и работаю в Лнинградской облати, в городе Всеволожск. 

В своей работе использую технологии сохранения и стимулирования психического здоровья детей дошкоьного возраста (подвижные игры, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения); коммуникативные технологии (игротренинги и коммуникативные игры); коррекционно-развивающие технологии (арттерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, технология воздействия цветом, психогимнастика); компьютерные технологии; личностно-ориентированные технологии (интегрировано-дифференцированный подход, методика индивидуально-группового обучения), проектную деятельность, проблемно-поисковую (исследовательскую) деятельность и т.д.

Разработала перспективное планирование по коррекционно-развивающему направлению (развитие познавательной сферы, развитие эмоционального мира дошкольников и подготовка к школе) и яввляюсь автором психокоррекционной прораммы "Сияние радуги".  

Углубленно работаю по теме самообразования: «Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Разработала цикл конспектов мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций»; систему диагностики по формированию эмоцонално -волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

Ежегодно разрабатываю годовое перспективное планирование работы педагога-психолога, рекомендации для педагогов, для  родителей (законных представителей).

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ и района.

В 2018году заняла 1-е месо в областном конкурсе "Детские сады-детям" в номинаии "Лучший педагог-психолог ДОУ" 

С 2019 года  являюсь руководителем  «Консультационного  пункта» и принимаю активное участие в консультационной работе с родителями детей дошкольного возраста. 

 

Статья в сборнике

 «Педагогические и социально – психологические технологии в образовательном процессе: опыт, проблемы, перспективы, материалы межрегиональной научно – практической конференции». Под общ. ред.  Л.А. Ротобылской., О.А. Драгановой – Липецк: ИРО, 2015. - 237с.

 

«Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста»

60-63ст.

Соавтор сборника методических рекомендаций для педагогов-психологов ДОУ

«Психолого – педагогическая диагностика познавательного развития детей 3-4 лет в условиях реализации ФГОС ДО» по ред. Климовой И.В. – Липецк ГАУ ДПО ЛО «ИРО», 2016. – 54с.;

 

-

Статья в газете

Информационный вестник сельского поселения «Романовский вестник» газета (ноябрь №15)

 

«Растим великих кулинаров…» в рубрике «Родителям на заметку»;

 

 

Статья в журнале

 Вестник образования Всеволожского района

 

«Наше учреждение – наша гордость»;

Статья в сборнике

Психолого – педагогическое сопровождение процессов развития ребёнка. ГАУ ДПО ЛОИРО/ под ред. И.В. Васютенковой. – СПб. , 2017 – 150с.

 

 «Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога ДОУ»  - 43 стр.

-

«Профессиональный успех - 2018» Фестиваль педагогического мастерства. Под ред. И.П. Федоренко

«Победители областных и всероссийских конкурсов 2018»

 

Статья в газете

Информационный вестник сельского поселения «Романовский вестник» газета 

 

«Наши педагоги - лучшие»

 

 

Цели психологического сопровождения и задачи, над решением которых работал педагог-психолог

Обеспечение психолого-педагогического  сопровождения детей, родителей (законных представителей) и педагогов, осуществления диагностической, коррекционно - развивающей деятельности с детьми с ОВЗ (а именно с детьми ТНР и ЗПР) для дальнейшей социальной адаптации и полноценного развития личности ребенка.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

- проводить квалифицированную комплексную диагностику возможностей и способностей детей старшего дошкольного возраста  с ТНР и ЗПР (познавательные процессы, интеллектуальный уровень, эмоционально – волевая сфера и т.д).

- реализовать программы коррекционно-развивающей направленности.

- выявлять, устранять и предотвращать дисбаланс между процессами воспитания и обучения детей и их индивидуальными возможностями для  успешной адаптации дошкольников к условиям  ДОУ.

- способствовать активизации внутреннего потенциала детей через использованию арт - терапевтических методик.

- развивать индивидуальные качества и возможности детей с ТНР и ЗПР, предупреждать при возникновении проблем у дошкольников, связанных с
решением актуальных задач развития и социализации детей, нарушениями эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности дошкольников.

- развивать психолого-педагогическую  компетентность (психологическую культуру) родителей (законных представителей), педагогов ДОУ.

Приоритетные направления деятельности в 2019-2020 уч.г

 

- психологическая диагностика,

-  коррекционно-развивающая работа,

- психологическая профилактика,

- консультационная работа,

- психологическое просвещение,

- организационно-методическая работа,

- экспертная деятельность.

 

Данные направления в работе осуществлялись на трех уровнях: дети, родители (законные представители) и  педагоги.

Предпочитаемые педагогом-психологом виды, формы и методы работы

- коррекционно – развивающая работа. Это многоуровневая система, обеспечивающая целостный, комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления всем ходом психофизиологического развития и восстановления эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ, а также  познавательных процессов на основе стимуляции всех потенциальных возможностей детей дошкольного возраста  с ОВЗ.

-  арт-терапия

- психологические тренинги с педагогами и с родителями (законными представителями)

- психологические акции, мероприятия, недели психологии в ДОУ и т.д.

   

 

О себе

Профессиональное образование

Педагог-психолог высшей категории,  сроком на 5 лет, распоряжением комитета по образованию Ленинградской области от 12.12.2017г. №3147-р

Образование высшее.  В 2008г. окончила Армянский Государственный Педагогический Университет имени Х. Абовяна (Диплом серии AD № 068723) по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог и психолог дошкольных учреждений, воспитатель со знанием  английского языка».  Общий стаж  в должности педагог - психолог - 10 лет 

Курсы повышения квалификации 

1. С 4 по 5 мая 2011г. в ЛИРО прошла курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка в условиях образовательных  учреждений» в количестве 16 часов (Сертификат № 323)

2.ГАУ ДПО ЛИРО (Липецкий институт развития  образования) КПК по теме: «Современные требования к профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях  реализации ФГОС» в объёме 72 часов. Удостоверение о ПК_ 240025595 Серия А - № 325628 рег. номер  2539 - 2013 г. 

3.ГАУ ДПО ЛОИРО КПК по дополнительной профессиональной образовательной программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в объёме 72 часов. Удостоверение о ПК 7819 00264095, рег. номер 14463 - 2017г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.Н. Назаров "Разум сердца",  А.М. Васютин "Карнеги по-русски, или самоучитель разумного эгоиста",  Д. Карнеги "Как создать счастливую семью",  Дипак Чопра "Стань моложе, живи дольше",   З. Фрейд "Я и Оно",  "Пространство желания",   Мантэк Чия "Трансформация стресса в жизненную энергию", К.Г. Юнг "Проблемы души нашего времени",   Ж. Годфруа "Что такое психология",  Уильямс Марта Сирс "Ваш малыш",  В. Я. Зенгенидзе  "Предупреждение и  развитие конфликтов у дошкольников",  О.Ю. Епанчинцева "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста", А.Н. Малахова "Небесное путешествие - программа тгротерапии для дошкольников"

Мой взгляд на мир

Когда мы встречаем обязанного нам человека, то сразу вспоминаем, что он должен быть нам благодарен. А как часто мы сами встречаем людей, которых должны благодарить, и об этом нисколько не думаем....

Мои достижения

Самое важное достижение в моей жизни - это мои дети... у которых в конце учебного года проявляются стабильный эмоциональный фон, положительный настрой, высокий уровень мотивации, у которых  изчезают срахи и фобии, появлются блеск в глазах и здоровая улыбка. И это проиходит в  результате моей коррекционной работы. 

Мои достижение  - это мои родители, для которых я волшебница, чьи советы творят чудеса....

Мои достижения  - это мой коллекив, мои педагоги, у которых психоэмоцональный фон всегда стабильный, потому что они работают в саду, где благоприятный психологический климат на высоте.   

Мои достижения - это Я сама. Моя прекрасная семья, мои родные и близкие, мои друзья и мой чудесный мир, где  живу. Жизнь - это и есть великое достижение для людей...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы