Барская Татьяна Георгиевна

сайт учителя технологии, изо

"Не так важно стать Учителем года в конкурсе, как в своем классе."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа над своим профессиональным ростом

Увлечения: декоративно - прикладное искусство

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Донской мкр. Руднев

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barskaya-tatyana-georgievna
За то, чем стоит обладать, всегда нужно платить, и эта плата-труд, терпение, любовь и самопожертвование.
Берроуз

Преподаю технологию с 1995 года. В данной школе работаю с 2000 года по настоящее время. Очень люблю свою работу, постоянно занимаюсь самообразованием, осваиваю новые технологии по обработке материала.
 

О себе

 

Барская Татьяна Георгиевна, работаю учителем технологии с 1995 года, руковожу кружками "Город мастеров" в начальных классах и "Чудо лобзик" в 5-8 классах, занимаюсь оформлением пришкольного участка на уроках "Дизайн пришкольного участка".  Являюсь руководителем ШМО  учителей естественно- математического цикла. С 2001г. по 2013 год была председателем первичной организации профсоюза нашей школы, имею грамоты за активную работу по защите социально -трудовых прав работников. 

Окончила  Донской вечерний  техникум электронных приборов в 2000 году.

Педагогический стаж 19 лет.

Первая квалификационная категория была присвоена в 2005 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много, и каждая по своему интересна.

Мой взгляд на мир

Ко всему происходящему отношусь с оптимизмом.

Мои достижения

*Почетная грамота Департамента образования Тульской области;
*Грамота организации Профессионального союза Тульской области;
*Благодарственное письмо за активную поддержку в реализации проекта по созданию школьных питомников ;

Люблю заниматься декоративно прикладным творчеством к чему и приучаю своих воспитанников на уроках технологии и ИЗО. Освоила изонить ( вышивка цветными нитями по картону), энкаустику (рисование утюгом восковыми мелками), шью, вяжу, занимаюсь аппликацией. Работы учащихся отправлялись на районные выставки, где занимали призовые места, грамоты, сертификаты.

Моё портфолио


Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. 

 Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

 

Добавить грамоту в портфолио