Баржак Наталия Сергеевна

сайт социального педагога, педагога-психолога

Профессия: социальный педагог, педагог-психолог

Профессиональные интересы: возрастная психология, педагогическая психология, социальная психология

Увлечения: рукоделие

Регион: Москва

Место работы: ХХХХ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barzhak-nataliya-sergeevna

О себе

 

Образование:

2000 г. - Московский государственный открытый педагогический университет.

Квалификация: социальный педагог, практический психолог.

Специальность: социальная педагогика.

 

Повышение квалификации:

2016 г. – «Нормативно-правовая база организации работы по профилактике вовлечения обучающихся в негативные проявления» (8 ч., Центр первичной профилактики наркомании ГБПОУ ТСиТ№29).

2015 г. – «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» (8 ч., ФГБОУ ДПО  Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи).

2014 г. – «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч., МГППУ). 

2014 г. – «Содержание и методы работы педагога-психолога школы по сопровождению ФГОС (72 ч., целевая программа для школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)» (МИОО).

2012 г. – «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» (144 ч., МГППУ). 

2012 г. – «Защита прав участников образовательного процесса» (36 ч., ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ).

2011 г. – «Технология создания и ведения социально-психологических тренингов» (72 ч., МИОО).

2010 г. – «Арт-подход в работе с детьми и подростками» (12 ч., Центр «Практический психолог»).

2009 г. – «Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и психологического стресса» (72 ч., МГППУ).

2009 г. – «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения: формы и методы оптимизации» (18 ч., Центр «Практический психолог»).

2008 г. – «Практика работы с конфликтами и особенности личностно-ориентированного психологического консультирования» (72 ч., МИОО).

2006 г. – «Арт-подход в работе с детьми и подростками» (12 ч., МГППУ).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков русской и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

В каждом положении найдётся что-нибудь хорошее, если хорошо поискать.

Мои достижения

 

Мои публикации:

2010 г. – Фестиваль Северного административного округа города Москвы «Портфолио как способ самореализации личности школьников» // Образование и культура в современном мире: Теория и практика: Международная научно-практическая конференция / Сост. Д.Б. Иванова-Чекийска, Е.А. Петрова, А.П. Суходимцева. – М., 2010. – Стр. 74-76.

2008 г. – Особенности психологического сопровождения воспитанников первого года обучения в период адаптации к процессу обучения в средней школе кадетского общеобразовательного учреждения интернатного типа // Психологическое сопровождение образовательного процесса (из опыта работы педагогов-психологов Северного округа): Сборник статей / Составители: Ветер Т.В., Кравец С.В. – М., 2008. – Стр. 103-114.

 

Общественная деятельность:

2012-2013 учебный год

- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы

2011-2012 учебный год

- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы

- Судья номинации «Я – лидер» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности» (средняя и старшая школа)

- Судья номинации «Я и мир вокруг меня» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности» (начальная школа)

2010-2011 учебный год

- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы

- Судья номинации «Я и мы» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности»

2009-2010 учебный год

- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы

- Главный судья номинации «Я и мы» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности»

- Руководитель проектной группы «Окружной фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»

- Руководитель творческой группы «Сопровождение развития одаренных детей в кадетских общеобразовательных учреждениях САО г. Москвы»

2008-2009 учебный год

- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы

 

Участие в окружных и городских мероприятиях (представление своего опыта работы)

2013 г. - Городской круглый стол «Опыт работы кадетских образовательных учреждений по формированию социальной и психологической зрелости кадет» (ГБОУ Кадетская школа №1702 «Петровский кадетский корпус»).

Тема выступления: "Опыт работы педагога-психолога по формированию социальной и психологической зрелости кадет".

2012 г. - Городской круглый стол "Ребенок и современное общество. Профилактика табакокурения (ГОУ СОШ №216).

Тема выступления: "Об особенностях профилактики табакокурения в ГБОУ Кадетская школа-интернат №1 "Первый Московский кадетский корпус"".

2011 г. - Круглый стол для специалистов Северного учебного округа ДО г. Москвы «Психологическая подготовка к ЕГЭ: работа с учащимися, учителями, родителями» (ГОУ «Первый Московский кадетский корпус», г. Москва)

Темы выступлений:

Тема 1. «Работа педагога-психолога с выпускниками».

Тема 2.  «Использование медитативно-релаксационных упражнений в групповой работе».

2011 г. - Круглый стол специалистов кадетских ОУ Северного учебного округа ДО г. Москвы «Особенности социально-психологического сопровождения воспитанников кадетских образовательных учреждений» (ГОУ Кадетская школа №1702 «Петровский кадетский корпус», г. Москва)

Тема выступления«Психологическое сопровождение адаптации воспитанников КОУ и особенности взаимодействия в системе «классный руководитель – воспитатель – социальный педагог – психолог – учитель»».

2010 г. - Международный семинар «Информационный менеджмент» (Фракийский университет (Тракийский университет), г. Стара Загора, Болгария).

Тема выступления: «Фестиваль Северного административного округа г. Москвы «Портфолио как способ самореализации личности школьников»».

2010 г. - Конференция «Окружное сетевое сообщество педагогов «Виртуальная мастерская». Создание условий развития одаренности: проблемы и перспективы» (ГОУ Гимназия №1592, г. Москва).

Тема выступления: «Окружной фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»».

2010 г. - Круглый стол «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, перспективы» (ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" Институт психологии, социологии и социальных отношений, г. Москва).

Темы выступлений:

Тема 1. «Сопровождение развития одаренных детей в кадетских общеобразовательных учреждениях САО г. Москвы».

Тема 2. «Окружной проект «Фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»».

Тема 3. «Работа педагога-психолога с одаренными детьми в кадетском ОУ».

2010 г. - Круглый стол специалистов кадетских ОУ Северного учебного округа ДО г. Москвы «Развитие одаренности детей в системе кадетского образования» (ГОУ «Первый Московский кадетский корпус», г. Москва).

Тема выступления: «Формы и методы работы с одаренными детьми во внеурочной деятельности».

2009 г. - Круглый стол специалистов Северного учебного округа ДО г. Москвы «Использование технологии портфолио в учебно-воспитательном процессе современной школы» (ГОУ СОШ № 216, г. Москва).

Темы выступлений:

Тема 1. «Портфолио кадета».

Тема 2. «Организация и проведение окружного Фестиваля «Портфолио как способ самореализации личности школьника»».

2009 г. - Окружной проектный семинар «Организация деятельности проектных  групп «Виртуальной мастерской»» (ГОУ Центр дополнительного профессионального образования ДО г. Москвы «Поведники», Московская область).

Тема выступления: «Окружной фестиваль  «Портфолио как способ самореализации личности»: планы и перспективы».

2008 г. - Окружной семинар «Муниципальные профессиональные объединения педагогов-психологов – к созданию единого профессионального пространства округа» (ГОУ Центр дополнительного профессионального образования ДО г. Москвы «Поведники», Московская область).

Тема выступления: «Вклад муниципальных профессиональных объединений педагогов-психологов в создание единого профессионального пространства округа – формы, методы, инструменты».

 

Моё портфолио

 

Портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы