Басацкая Светлана Леонидовна

Сайт учителя начальных классов

Учиться никогда не поздно...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность младших школьников

Увлечения: готовлю

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Худоеланское

Место работы: МКУ Худоеланская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basackaya-svetlana-leonidovna
Никогда не рано спросить себя: делом ли я занимаюсь или пустяками?
Антон Чехов

О себе

Мне 39 лет. Имею двоих детей. Стаж работы 20 лет. Очень люблю детей и свою работу. В школе руковожу творческой группой учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие", "Идиот", "Живи и помни"

Мой взгляд на мир

       Сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным  участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Только хорошо владеющий методикой педагог может правильно организовать педагогическую деятельность, подготовиться к уроку. Сейчас много говорят об инновациях в образовательном процессе. Единого представления об инновациях у учителей наших  школ нет. Не каждый педагог осмыслил собственную обучающую, развивающую и воспитательную роль в современном педагогическом процессе. Не каждый учитель готов сделать ученика равноценным участником педагогического процесса. Пока не каждый учитель выявил для себя первоочередные задачи обучения. 

Мои достижения

Награждена грамотами  МКУ Худоеланская ООШ, РУО, министерства образования Иркутской области.

Моё портфолио

При организации исследовательской деятельности в рамках научного общества я учитываю возрастные и психологические особенности младших школьников. Включение школьников в исследовательскую деятельность начинается постепенно, начиная со второго класса. Вначале – это доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные работы. Темы детских  исследовательских работ выбираются из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Дело в том, что для хорошего исследования требуется личностно значимая и социально детерминированная проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них. Необходимо, чтобы проблема исследовательской работы, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, находилась в области познавательных интересов учащихся и в зоне их ближайшего развития. Большая часть  исследовательских работ учащихся – это долгосрочные проекты, рассчитанные на месяц, четверть, полугодие и даже на год или два. Хочется отметить и то, что ребята постепенно переходят от однопредметных проектов к межпредметным, от личных к групповым.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы