Байдина Наталия Владимировна

Сайт учителя физики и математики

"Научить невозможно, можно только научиться"

Профессия: Учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Путешествия, активный отдых на природе

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №197

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baydina-nataliya-vladimirovna
Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей Вселенной.
Никола Тесла

Профессия учителя - одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.

О себе

            Я, Байдина Наталия Владимировна, учитель физики и математики первой квалификационной категории работаю в должности учителя 24 года, из них в МБОУ СОШ № 177- 5 лет, в Гимназии № 11 – 9 лет, в МБОУ СОШ № 197- 10 лет. Имею высшее педагогическое образование по специальности: физика и математика. В 1989 году закончила Новосибирский Государственный Педагогический Институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир";

Г.Я. Перельман "Занимательная физика";

А.Н. Толстой "Гиперболоид инженера Гарина" 

Мой взгляд на мир

Высшее призвание человека состоит в том, чтобы не только объяснить, но и изменить мир, сделать его лучшим.

Мои достижения

Результативность моей работы:      

 1). При изучении физики у школьников проявился рост мотивации к изучению темы, к   саморазвитию и самообразованию. В результате беседы выявлено, что учащиеся научились создавать презентации и викторины по изученной теме (в Power Point)..Я использую задания на составление презентаций, выполнение различных заданий на компьютере, работу в Интернете с  тестами, заданиями, викторинами, кроссвордами и др., которые развивают навыки работы на компьютере с научной информацией. Ученики понимают необходимость знания компьютерных технологий, так как наша современная жизнь протекает в условиях формирования единого информационного пространства, знание компьютера необходимо людям практически всех профессий.

2).Тестирование как форма контроля используется при сдаче ОГЭ и ЕГЭ, и подготовка к экзаменам должна начинаться как можно раньше. Научиться решать тесты необходимо учащимся, чтобы привыкнуть к тестовой ситуации, обрести уверенность в себе. Чтобы получить хорошие результаты в тестировании, необходимо приобрести опыт выполнения таких заданий.                  

3). Повысился интерес к предмету, что подтверждается выбором предмета- физика в качестве промежуточного и итогового экзамена 9 и 11-классниками в нащей школе:

2002-2013 г -2 уч-ся (ОГЭ)100% кач. успев.;2уч-ся(ЕГЭ) 34б-45б

2013/2014 г -4 уч-ся (ОГЭ)100% кач. успев.; -10 уч-ся (ЕГЭ)36б.-61б.

 2014/2015 г -6 уч-ся (ОГЭ)83,3% кач. успев.; -22 уч-ся (ЕГЭ)36б.-54б.

4). Учащиеся 7-11 классов принимают активные участие в школьных и районных научно- практических конференциях и конкурсах по физике 

2010- 2016 г.– ежегодно принимаем участие в районной научно–практической конференции по физике 7-11классов (сертификаты участников; 2 место заняла работа «Энергосбережение в школе»)

2009- 2016 г. – ежегодно принимаем участие в районной интеллектуальной игре «Эрудит» (дипломы  участников)

2010-2015г.- приняли участие в Дистанционной олимпиаде среди школьников по физике «Шаг в физику» (грамоты)

2011-, 2016 г.- ежегодно принимали участие в городской интеллектуально-экологической игре для учащихся 7-11 классов «Первый шаг в атомный проект» (сертификаты участников)

2011,- 2015 г. - посетили с экскурсией Информационный центр по атомной энергетике(3Д экскурсия – диплом за победу в викторине;

2012-2016 г. – посетили с экскурсией музей имени Кондратюка;

2012 г. – приняли участие в Общероссийском конкурсе детских проектов в области энергетики «Энергия детства» (диплом за активное участие)

 2015 г. – приняли участие в Городском образовательном конкурсе «50 лет – полёт продолжается» ,(диплом за активное участие)

   5). Как положительный результат расцениваю поступление учащихся в высшие учебные заведения и колледжи физико-математического профиля:

2012 г. - в ВУЗы-35 уч-ся; в СУЗы-15 уч-ся;

2013 г. – в ВУЗы-27 уч-ся; в СУЗы-16 уч-ся;

2014 г. – в ВУЗы-38 уч-ся (СГУПС – 8 уч-ся; НГАУ –2 уч-ся; Сибстрин-2 уч-ся; СибГУТИ-3 уч-ся; НГТУ-5 уч-ся; НИИЖТ-2 уч-ся и др.)

2015 г.   - в СУЗы-14 уч-ся; (политехнический коледж-2 уч-ся; автотранспортный техникум-3 уч-ся; радиотехнический коледж-2 уч-ся; монтажный техникум-4 уч-ся; техникум машиностроения и металлургии-1 уч-ся; железнодорожный коледж-5 уч-ся и др.) 

6). С 2011-2012 учебного года участвую в инновационной программе оказания информационных услуг «Дневник.ry», участвую в формировании школьного сайта МБОУ СОШ №197.

7). Ежегодно принимаю активное участие в работе РМО учителей физики : участие в семинарах по  темам « Новые педагогические и информационные технологии в преподавании физики», « Урок одной задачи», Практический семинар по разбору и решению задач части «С»; 

8). В 2014-2015г приняла участие в общеобластном семинаре по теме: «Преподавание физики в условиях модернизации образования и введения ФГОС». В дальнейшем планирую продолжить работу над поставленной проблемой.

Моё портфолио

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Диккенс Ч.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Леонардо да Винчи

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.

А. Эйнштейн

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы