Байкова Резеда Маратовна

сайт учителя физики

Все мои жизненные девизы безумно любят БУКВУ «Н» 1) Нет ничего невозможного! 2) Никогда не говори Никогда!

Профессия: Учитель физики

Профессиональные интересы: Выпустить в жизнь достойных выпускников

Увлечения: Астрономия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Шемордан, Сабинский район

Место работы: МБОУ "Шеморданский лицей "Рост" Сабинского муниципального района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baykova-rezeda-maratovna
Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант - никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника ! Его не может заменить генниальность - непризнанные гении почти вошли в пословацу. Одного образования - тоже недостаточно - мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость - всесильны !
Кальвин Кулидж 30 Президент США

 

Анализируя свою педагогическую деятельность, пришла к убеждению, что необходимым условием качества работы является технологическая составляющая учебного процесса. Считаю, что использование современных технологий способствует рациональному использованию времени на уроке и во внеклассной работе, развитию творческого потенциала. Для решения этих задач я применяю на уроках физики обучающие структуры по профессиональному развитию «Преобразование обучения для 21–го века» (Сингапурская методика). Применение обучающих структур дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности, на основе которых лежит  групповая форма работы, работа в парах.

О себе

Мне 25 лет.В 2005 г окончила школу с золотой медалью и поступила в Казанский Государственный Технологический Университет.Овладела специальностью- инженер-технолог пищевых производств., получила красный диплом.На данный момент работаю в "Шеморданско лицее" учителем физики.Замужем,воспитываю двоих дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,

Ты солёные слёзы на ус намотал,

Если в жарком бою испытал, что почём,

Значит, нужные книжки ты в детстве читал."

(В.Высоцкий.)

Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом". Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги.

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Школой я больна

Понять меня сумеют лишь учителя

С детьми мы драгоценности

В большой красивой школе

Блестеть, сверкать, радовать

Назначено судьбою

Люблю я их безумно

И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.

 

“It’s so glorious to love and to be loved”.

(Ведь так прекрасно любить и быть любимым)

 

Мои достижения

 

Рассказывать я буду о крупных достижениях, которые так или иначе повлияли на мою жизнь, потому что мелкие достижения случаются каждый день. Многие могут посчитать что они несущественны, но благодаря им можно повысить самооценку или просто получить похвалу, что тоже очень приятно

Первое мое крупное достижение - это поступление в ВУЗ. Я целый год готовилась, ни о чем не могла думать кроме этого. Волновалась конечно не только я, мои родители боялись не меньше неня, а может и больше. Но все завершилось благополучно и я стала студенткой Казанского Государственного Технологического Университета. Я считаю, что время учебы в нем, было одним из лучшим в моей жизни.

Следующее мое достижение – Окончание ВУЗа красным дипломом. К сожалению по специальности поработать мне удалось всего 2 года, поэтому работу пришлось другую.

Мое следующее достижение – это моя дочка, любимая,красивая, самая лучшая.

Мое следующее достижение - я научилась работать в Интернете. Изучила его изнутри - делаю веб сайты. Я считаю это большим достижением, так как справилась с этим сама. Все что меня интересовало находила в Интернете или смотрела видеокурсы. Я не останавливаюсь на достигнутым и постоянно совершенствую свои знания. Знать все, конечно не получится, но находится в курсе просто необходимо.

А еще - я научилась водить машину :). Проучившись несколько месяцев, я наконец то получила права. Но ездить по городу ужасно боюсь, если только за городом. Глядя на то, что вытворяют некоторые водители на улицах - нет никакого желания садиться за руль. Предпочитаю оставаться на пассажирском сиденье. Но водить машину мне нравится.

Ну и конечно же не могу не сказать про еще одно мое достижение - это мой блог. Мне нравится заниматься им, писать статьи (хоть и не часто получается). Благодаря ему я заочно познакомилась со многими интересными людьми. И я буду стараться улучшать его, делать более интересным и радовать своих читателей.

Ну вот и все, что мне удалось уложить в эту эстафету.

Моё портфолио

Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

          Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

         В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

        И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы