Тоорук Байлак Ондар-ооловна

Сайт педагога-психолога

«Учитесь у всех, не подражайте никому»

Профессия: МБОУ СОШ им. К.О. Шактаржыка с. Чааты

Профессиональные интересы: Саморазвитие, расширение границ сознания. Интернет.

Увлечения: Путешествия, Творческая реализация, садоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Республика Тыва, Улуг-Хемский р-н, с Чодураа

Место работы: МБОУ СОШ им. К.О. Шактаржыка с. Чааты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baylak-ondar-oolovna-tooruk
« Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить детское доверие, желание ребенка общаться с учителем как с другом наставником».
Василий Александрович Сухомлинский

Верный путь к сердцу человека - видеть в нем лучшее, внушать сознание его  собственной уникальной ценности и делать это искренне.

О себе

Я, педагог-психолог МБОУ СОШ с. Чааты им. К.О. Шактаржыка Тоорук Байлак Ондар-ооловна. Я долго, но уверенно шла к этой профессии! Это мое призвание. История моей профессии началась с детства, когда Я на летних каникулах подрабатывала в детских садах, младшим воспитателем, помощником воспитателя. Интересовалась психологическими тестами с самого школьного возраста. Стремилась глубоко понять людей и помочь им. Мой личный интерес к тестам и самоанализу помогают лучше понимать эмоции и переживания других людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги - самые молчаливые и самые верные друзья, они самые доступные и самые мудрые советники, и они самые терпеливые учителя. Чальз Элиот

              Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг - это  "Педагогическая поэма" А. Макаренко, "Школа жизни" Ш.А. Амонашвили, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухмомлинского, "Уроки французкого" В. Распутина.

               Не представляю себе возможным обойти стороной классическую литературу как русскую и тувинскую, так и зарубежную. "Отцы и дети" И.С. Тургенева, "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова, "Мастер и Маргарита"  М.А. Булгакова. "Уйгу чок Улуг-Хем" К-Э. К. Кудажы, "Авазынга дангырак" С. Сурун-оол, "Ангыр-оолдун тоожузу" С. Сарыг-оол. Из зарубежной литературы "Хижина дяди Тома"  Гарриет Бичер-Стоу, приключенческие книги Майн Рида. "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.

    

        Как психолога меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя, публициста Дейла Карнеги.

      В моей жизни эти книги стали мне очень близки.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир как  педагога-психолога основан на понимании индивидуальности каждого ученика. Он учитывает эмоции, мотивацию и социальные взаимодействия, что помогает создать благоприятную образовательную среду.
 
Педагог-психолог видит обучение как не просто передачу знаний, а как комплексный процесс, который включает в себя развитие критического мышления и эмоционального интеллекта. Важно учитывать разнообразие подходов к обучению, ведь каждый ученик уникален.
 
Сопровождение и поддержка учащихся в их развитии — ключевые задачи педагога-психолога. Он активно работает над созданием доверительной атмосферы, что позволяет детям раскрывать свои способности и преодолевать трудности. Уважение и эмпатия становятся основой успешного взаимодействия между педагогом и учениками.
 

Моё портфолио

Моя цель - помочь детям и взрослым развивать эмоциональный интеллект и справляться с трудностями.

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: