Байжева Фекла Ивановна

Сайт воспитателя МБДОУ №86

Люби,цени своё признание.И назначение своим гордись.Воспитатель - это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь !

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Музыка, рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБДОУ №86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayzheva-fekla-ivanovna
"Воспитатель - это волшебник,который открывает детям дверь в мир взрослых"
К.Гельвеций.

  Дети - цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели ,как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир,чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.

О себе

 Моя профессия -  воспитатель детского сада. Свою профессию я выбирала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек  - творец своей судьбы",  правда , и я творю свою судьбу. Моим вторым домам стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знание, свою энергию детям. Все хорошее,  доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им,а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных,о встречи с их родителями,о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. С огромным интересом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. В век иформационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети lnternet : публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, республиканских, международных интернет - конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках региональных, республиканских семинаров для воспитателей, муниципальных методических объединений.  Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям","О воспитании". А С.Макаренко  "Книга для родителей", "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

 Воспитатель удивительная профессия. Я думаю,что её плюс в том, что она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. И хоть  "все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя  - не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, всё зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвания, которым отмечен не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом,своим талантом,своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.  Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!.

Мои достижения

1. Диплом за участие в  Международном  Детском  Творческом  Фестивале  "Апельсин", 2012 год.

2. Диплом за участие в конкурсе чтецов к 126 летию Габдуллы Тукая, 2012 год.

3. Диплом абсолютного  победителя 2 ого тура олимпиады "Умка", 2013 год.

4. Диплом участнице конкурса  "Умники  и умницы", 2013 год. 

5.Свидетельство  о публикации №13 -11202 СМИ "Педагогическая газета"  Москва, 2013 год

6.Сертификат регионального методологического семинара для педагогов и руководителей образовательных учреждений, 2013 год.

7. Сертификат за участие в Общероссийском конкурсе  "Педагогическое мастерство на уроках экологии", 2013 год.

8.Сертификат за участие  во  Всероссийской  дистанционной  педагогической конференции №Т - 041/2013,  2013 год.

9.Диплом за участие в конкурсе чтецов посвящённый Г.Тукаю, 2013 год.

10.Сертификат второй  межрегиональной заочной  научно-практической конференции для педагогов и руководителей образовательных учреждений № 5201466, 2014 год.

11.Диплом первой степени за участие в региональном семинаре "Технология речевого развития ,используемые в современном детском саду в соответствии с ФГОС ", 2015 год.

12.Свидетельство за участие в третьий Всероссийской научно - практической конференции "Инновационно-педагогическая деятельность в современном ДОУ ", 2015 год.

13.Свидетельство о публикации в учебном материале на сайте Конспекты - уроков. рф.№ КУ 10559 с , 2015 год.

14.Сертификат за участие в региональном семинаре практикуме "Проектная деятельность в детском саду", 2015 год.

15.Сертификат о публикации статьи в сборнике Регионального семинара  - практикума " Проектная деятельность в детском саду ", 2015 год.

 

Моё портфолио

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным общеобразовательным стандартом образование, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Каждый воспитатель должен постоянно совершенствоваться .Обучая других - сам постоянно чему то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками,созданными за последние годы работы. Вся учебно - воспитательная работа с детьми, её методы, приёмы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности , становятся утончёнными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными",  - утверждает Ш.А.Амонашвили. Из этих высказываний определённо видно,что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы