Базаева Зарема Шакриевна

сайт учителя истории

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями

Профессия: преподаватель истории

Профессиональные интересы: история

Увлечения: спорт, фильмы

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: ст.Змейская, Кировской район

Место работы: МБОУ СОШ №1 им.Героя Советского Союза А.А.Бондаря ст.Змейская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazaeva-zarema-shakrievna
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
Стефан Цвейг

 
 

О себе

Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но, талантлив по-своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.

Личный пример педагога в общении с окружающими, в манере поведения, в сдержанности, в умении разрешить правильно и справедливо какую-либо ситуацию, в искренности и доброжелательности накладывает отпечаток на его воспитанников.

Педагог в какой-то мере является актером. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Педагогу «положено» всегда входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.

Современный учитель – это мастер своего дела, настоящий профессионал. Стремление к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию наполняет жизнь мою смыслом. При этом профессиональный рост учителя невозможен без самокритики, способности учиться на неудачах, а также на умении ставить новые цели. Да, быть современным педагогом нелегко, зато интересно. Если вы любите свою профессию, всегда стремитесь в ней к новым горизонтам и, главное, получаете от своей деятельности удовольствие – вы ещё и счастливый педагог. Только учитель, счастливый в своей профессии, может научить и воспитать счастливого ученика.

в 1993 году окончила исторический факультет Северо-Осетинского Государственного университета им.К.Л.Хетагурова, педагогическую деятельность начала в сентябре 1993 г. в СОШ №1 ст.Змейская

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы