Бечик Светлана Александровна

сайт учителя технологии и изо

бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: приморский район

Место работы: ГБОУ школа 655

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bechik-svetlana-aleksandrovna
учение свет, а не учение тьма.
народная мудрость

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России. 

О себе

Моя педагогическая деятельность началась в 2000 году.  В профессиональный "Лицей моды и  дизайна" требовался мастер , куда меня и взяли. Отработала  я десять лет. Работа была интерестная и творческая. В 2010 году я устроилась в школу №655 учителем технологи, где и работаю по сей день. Работа очень интереспроизводственного обученияная, требует больших затрат и времени. но есть и положительные стороны -: благодарность со стороны детей, родителей. работая учителем изо и технологии  сталкиваешся с творческими, трудолюбивыми ребятами, которые готовы прийти тебе на помощь  влюбую минуту  и достойно  выступить за школу. ( на районной олимпиаде по технологии Жданова Анастасия ученица 7 класса и Верма Ненси ученица 6 класса -заняли первые места. большое спасибо девочки. Также ученица 6 класса Царева Ксения заняла 3 место в районной олимпиаде по изо, а Адамович Дмитрий занял 5 почетное мемто. Спасибо ребята за достойное выступление.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наверное  книги, так или иначе оказывают большое влияние на на каждого человека. Волшебный мир книг знакомит нас со многими героями и заставляет нас сопереживать вместе с ними. Я люблю читать,как классику так и детективы.

Мой взгляд на мир

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Мои достижения

В 2011-2012году ученики 7 класса заняли первое место в районной олимпиаде по технологии,  ученица 6 класса заняла 3 место в районной олимпиаде по ИЗО, в течении всего года ученики выставляют свои работы на различные выставки, где занимают  почетные места.

Моё портфолио

Постоянное повышение профессиональной компетенции, расширение методического мышления, освоение современных педагогических технологий вот каким должен быть современный учитель. Учительский труд очень сложен, потому что в его основе – человеческие отношения. Учитель обязан ежедневно контролировать усвоение школьниками знаний, но ребята это не очень любят. Его стремления воспитывать лучшие человеческие качества у школьников, подчас встречают сопротивление с их стороны. По капельке учитель отдает себя детям. Отдает, порой не получая в ответ причитающихся ему внимания, участия. Не зря профессия учителя стоит в одном ряду профессий с эмоциональными перегрузками. Воспитание – процесс хлопотливый и требует, прежде всего, сдержанности, терпения, доброты. Без этого ни мастерства, ни таланта у учителя не будет никогда.  Я считаю, что личностный подход будет проявляться хотя бы в том, как учитель будет обращаться к детям. Учитель, любящий ребят и  свою работу, не будет в  классе называть их  по фамилии, а только по именам. Любящий детей учитель не побоится признать свою ошибку, извиниться перед ребятами, если окажется в чем-то неправым. Он никогда не позволит себе угрожать своим воспитанникам. Школа – дом радости – не может быть местом перепуганных детей. Ничего нет страшнее в школе, чем учитель, приходящий в класс с холодным сердцем. Несколько тысяч встреч ребенка с наставниками – какое же это богатство уроков жизни, уроков человеческих отношений. Многое из школьных наук потом забывается, не забывается одно – общение с умным, готовым тебя понять, собеседником. Педагог учит на уроках не только основам наук, но и правде, справедливости, честности, мужеству, доброте. Каждая секунда урока воспитывает. Да, учителя – обыкновенные люди. С нервами, сердцем, самолюбием, усталостью. Но детям от этого не легче. Они учителя не выбирают. Он им достается. Учитель – профессионал умеет оставлять за порогом класса все, что может его отдалить от учеников, помешать созданию творческой атмосферы на уроке.

Добавить грамоту в портфолио