БЕДЖАНОВА САИДА БОРИСОВНА

Сайт старшего воспитателя

"Всем, кому дороги, дети Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: читаю книги,слушаю музыку

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: а.Кошехабль

Место работы: МБДОУ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bedzhanova-s-b
Воспитание - великое дело: им решается участь человека
В. Г. Белинский

О себе

Я, Беджанова Саида Борисовна, родилась в 1975 году в а. Егерухай, в данное время живу и работаю в Кошехабле. В 1995 году закончила Адыгейский педагогический коледж имени  Х. Андрухаева, в 1999 закончила АГУ по спецальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному воспитанию по специальности "Дошкольная педагогига и психология". С 1995 года работала воспитателем в ДОУ. С 2012 года работаю старшим воспитателем.

                                                                                                                   

Старший воспитатель

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.

Миссионер – должен убедить другого  поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник - основное желание старшего воспитателя  - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег - старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 А.С.Макаренко «Книга для родителей»

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

 

Мой взгляд на мир

Воспитание-дело трудное и улучшение его условий 

одна из священных обязанностей каждого человека,

ибо нет ничего важного как образование  самого себя и своих близких.

Почему я выбрала эту профессию?

Что удерживает  меня в ней?

Наверное любопытство детских глаз,

которые видят в тебе целый мир...

Пока он еще такой непонятный для них,

но такой интересный и заманчивый...

 

Эта особая атмосфера детства,

в которую хочется вернуться снова...!

Моё портфолио

Нет такого создания как дитя - только дитя и мать

                                                                         Дональд Винникотт

 

Профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества.  Я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Почему я выбрала профессию педагога? Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. И вот я – воспитатель!


Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

 


С этим высоким званием, чувством гордости и открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.

Добавить грамоту в портфолио