Беглова Лариса Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Для активизации познавательной деятельности младших школьников применяю игровые ситуации, упражнения, занимательные элементы.

Увлечения: разведение цветов, катание на коньках, баскетбол

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: МОУ СШ №54

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beglova-larisa-ivanovna
Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания,а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря.
Антуан де Сент-Экзюпери

Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов!

О себе

Высшее образование. Стаж работы 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

Я дал вам знания, но счастье каждый должен найти сам, — сказал учитель ученикам, окончившим школу.

— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — заметил кто-то из выпускников.

— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель.

Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках.

Время быстро пролетело. Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо: «Я нашёл источник счастья — это власть. Я успешно поднимаюсь по лестнице власти и надеюсь достигнуть её верхней ступени».

Второй ученик тоже прислал учителю записку «Источник счастья — это богатство».

Третий ученик ничего не прислал, но учителю рассказали, что он стал сильным воином и ушёл с армией покорять другую страну. «Видимо, мой ученик решил завоевать своё счастье с помощью силы», — с грустью подумал учитель.

Только четвёртый ученик вернулся к учителю и рассказал, что стал целителем.

— Я ходил по Земле, лечил людей. Люди радовались и становились счастливее. Если приносить счастье людям, оно всегда будет с тобою рядом, — сказал ученик.

— Ты понял главное, дорогой мой ученик, — радостно произнёс учитель. — Неиссякаемый источник счастья — это стремление делать добро. Чем больше человек черпает из такого источника, тем счастливее он становится.

 

 

 

Мои достижения

       Систематическое повышение квалификации, профессионализм, педагогическая культура позволяет добиваться хороших результатов. Обучающиеся успешно выполняют итоговые контрольные работы по предметам, участвуют в спартакиадах, конкурсах чтецов, в творческих делах школы и района. В  Люкшин Иван принял участие во Всероссийской игре-конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» и занял I место по школе  среди первоклассников. Люкшин Иван, Багнюков Максим приняли участие в районном конкурсе чтецов, посвященном Сталинградской битве, среди обучающихся 2-3 классов и награждены дипломами. Мои ученики  имеют навыки учебного труда, отличаются дисциплинированностью и организованностью, умеют на практике применять полученные знания, активны во вне учебной деятельности. Я развиваю творческие способности детей, побуждаю к активности, воспитываю взаимовыручку. Установила добрые деловые отношения с родителями обучающихся, оказывая им педагогическую помощь, работает с ними в тесном контакте.За время работы накоплена и собрана «Методическая копилка», конспекты открытых уроков и мероприятий, описание игр, дидактический материал по темам, предметам.

Моё портфолио

             С 2007 года я работаю по образовательной программе «Школа 2000», «Школа 2100», реализуя деятельностно - ориентированные принципы.

         Повышая уровень профессионального мастерства,  в 2007-2008 годах прошла обучение на курсах по теме: «Психолого-педагогические и методические основы обучения младших школьников по модели «Школа 2100» и сдала экзамены по основным дисциплинам, в 2011 обучалась на курсах по теме «Организация внеурочной деятельности школьников в условиях введения ФГОС второго поколения».

         За годы работы в школе выработала определенную систему обучения, основанную на совершенствовании эффективных форм и методов обучения и воспитания. Целенаправленно вношу в свою работу педагогические идеи и реализую элементы развивающего обучения,  сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными, опираюсь на уровневую дифференциацию. Для повышения эффективности учебного процесса в своей работе использую проблемные ситуации. Для активизации познавательной деятельности младших школьников применяю игровые ситуации, упражнения, занимательные элементы.

         В рамках выбранной образовательной программы использую нетрадиционные формы уроков: уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-праздники, урок-отчет, урок-игра, уроки-викторины.

         На уроках большое внимание уделяю развитию эмоционально-волевой и мотивационной сферы обучающихся, развитию познавательных процессов, вариативного и логического мышления, творческих способностей, что позволяет более эффективно решать учебно-воспитательные задачи программы. В процессе обучения и во внеклассной работе провожу работу по здоровьесбережению обучающихся и формированию у них нравственных качеств.

         Работаю над темой «Организация работы над текстовой задачей как средство активизации мыслительной деятельности младших школьников».  Принимала участие в городской научно-практической конференции по теме «Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации к обучению в школе». В марте  участвовала в подготовке рабочего материала  для факультативного курса «Будем беречь здоровье» для 2-х классов школы. Принимала участие в городской акции «Соберем первоклашку в школу».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы