Омарова Бэла Гамзабековна

Группа "Светлячок"

Светить всегда, светить везде.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Получение высшего образования

Увлечения: Кулинария , Фотография.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Город Санкт-Петербург, Красносельский район.

Место работы: СПб, ГБДОУ №65 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaomarova
Наша группа - это просто созвездие звездочек Об этом пока знаем только мы сами Но скоро, но скоро Зажгутся всерьез звездочки с нашими именами!
Ермолаева Наталья Ивановна

Светлячки, светлячки,
Вы куда летите?
Светлячки, светлячки,
Вы чего хотите?

Если вас в ладонь собрать,
Будет лампочка сиять.
Яркая, большая,
Только озорная.

Она ярко светит,
Всё вокруг приметит:
Где цветы и где трава…
Просто кругом голова!

Сотни маленьких огней
На листве мерцают.
После тёплых светлых дней
Светлячки играют.

О себе

У нас замечательная и дружная группа. Дети с радостью ходили бы в сад даже в выходные. Много играем, занимаемся, узнаем много нового.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».

Мой взгляд на мир

 

Давайте жить, любить и удивляться,

  Давайте верить, помнить и жалеть,

      От счастья плакать, от души смеяться –

          Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Мои достижения

Участие в конкурсе " Мое увлечение " , а также в конкурсе Детских рисунков.

Моё портфолио

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы